Большие возможности камерной экспозиции (часть 1)
Часовой андеграунд
Можно с уверенностью утверждать, что этот ареал стендов оказался наиболее посещаемым как публикой, так и коллегами по цеху. Секрет такого успеха прост: под эгидой выставки впервые в истории отечественного часового ремесла собрались для совместной экспозиции 6 наиболее интересных и многообещающих независимых мастеров: от именитого Константина Чайкина до автора концептуальных часов-черепа со швейцарским механизмом и авторским модулем Германа Полосина. Сергей Волков из города Углич (ателье Сolibrica design) представил уже нашумевшую в узких кругах модель Indicator, в то время как Олег Коровин, ас ручной гравировки, привез собой ряд искусно скелетонизированных наручных часов. Александр Белоусов (MII) продемонстрировал превосходный уровень мастерства при работе над дизайном часов, а Александр Нестеренко добавил к декоративным экзерсисам отделку механизма.
Про Константина Чайкина, почетного куратора сообщества хроно-андеграунда, много рассказывать не будем: он уже заставил говорить о себе весь высший часовой цвет, а затем и мир – потому и выставлялся одновременно в двух крупнейших мегаполисах планеты: Москве и Сингапуре. Внимание посетителей Moscow Watch Expo привлекали и модели со сложными механизмами, и, особенно, витрина с «Путником» - единственными в мире часами, показывающими время одновременно во всех одиннадцати поясах России.
Мосалт
Orient - один из важнейших брендов на российском часовом рынке и один из старейших участников выставки. Moscow Watch Expo помогает марке встретиться с наиболее важными стратегическими партнерами, а также расширить уже имеющуюся базу контактов. Весь модельный ряд текущего года комплектуется последним поколением мануфактурных механизмов F6, которые, помимо автоматического, оснащены также ручным подзаводом. Среди прочего бренд демонстрировал посетителям представителя премиальной линии Orient Star, чей тираж составил 2000 экземпляров.
Помимо Orient, на стенде "Мосалт" были представлены бренды AM:PM, Aztorin, Elixa, Q&Q, Rhythm. Без преувеличения, этот стенд был одним из самых посещаемых на Moscow Watch Expo.
Atlantic
Уже более пяти лет участвует в Moscow Watch Expo компания Atlantic. Каждый раз она старается максимально обновить свои витрины, порой выставляя на них в том числе и концепты. Минувшая экспозиция порадовала поклонников марки наличием заглавной новинки – приуроченной к 130-летнему юбилею и лимитированной 888 экземплярами модели, выполненной в подчеркнуто винтажном ключе. На этот факт указывают не только стилизованные под ретро циферблат, форма ушек и крупная заводная головка-«луковица», но и откидная задняя крышка, скрывающая за собой до поры калибр с традиционным декором «женевские полосы».
По словам представителя Atlantic, российские потребители испытывают к марке огромную симпатию, отдавая свое предпочтение коллекциям-бестселлерам Sea Sport и Sea Line.
Фортуна Тайм
Для этой компании 2018-й год ознаменовался крупным пополнением портфеля: к числу уже имеющихся брендов присоединились сразу семь новых имен, некоторые из которых, впрочем, уже давно известны российскому потребителю. Это, прежде всего, «выходцы» из мира высокой моды, Versace и Versus, истинно народный «американец» Timex, выделяющиеся своим подчеркнуто спортивным характером и ценовым диапазоном Nautica и Quantum. Новинкой стал фешн-бренд Thom Olson, главная пикантность которого заключена в так называемых съемных «шармах», декорирующих ремешки и включаемых в каждый набор (а также продающихся отдельно от часов).
В отличие от детища Fossil Group, английский производитель Charles BowTie пошел другим путем и вместо трансформации претворил в жизнь идею мужского «стиля под ключ». Проще говоря, выпустил коллекцию из 16 оригинальных моделей и добавил к каждой выполненный в той же цветовой гамме галстук-бабочку плюс сменный ремешок. И это еще не все! Столицу ожидает прибытие целой плеяды умных часов поколения 4.0. И все они, кстати, будут выглядеть очень фешн.
Mado
Многие из нас привыкли не придавать настенным часам особого значения: лишь бы они исправно ходили. Но для японской компании Mado каждые интерьерные часы – целая философия. Об этом говорит хотя бы тот факт, что весь ассортиментный ряд сопровождается хокку или хайку – не общим, а отдельным для каждого артикула. К этой выставке бренд подготовил несколько новинок с такими поэтическими названиями, как «Прогулка в лесу» и «Камелия».
Стоит отметить, что стенд Mado сам по себе оказался одним из самых атмосферных благодаря декорациям из настоящей желтой листвы. Марка, кстати, один из старожилов Moscow Watch Expo и считает свое ежегодное присутствие здесь не «обязательным элементом программы», а доброй традицией.
Sky Time
Еще один старожил, компания Sky Time, использует каждую выставку как единственно востребованную тематическую площадку для встречи со своими постоянными региональными клиентами, чтобы показать часы именно вживую. Упростившийся до пяти брендов портфель выглядит теперь невероятно гармонично.
С одной стороны это швейцарские марки разного ценового сегмента: Adriatica (ежемесячные поступления), Weiner (обновление дважды в год), Epos (Базельские поступления). С другой – классические Pierre Ricaud и Essence, представляющие направление фешн. На экспозиции компания традиционно знакомит своих партнеров с хитами продаж, а также с теми моделями, как ей видится, имеют схожий потенциал.
Эллипс
ООО «Эллипс» один из тех новичков, для которых первое участие в Moscow Watch Expo стало впечатляющим шагом вперед. Если год назад компания выставлялась всего с одним брендом, в этом она выступила представителем уже трех марок: к Sergio Tacchini (Италия) присоединились FREELOOK (Франция) и Santa Barbara Polo & Racquet Club (США).
На новые марки компания уже успела получить позитивную реакцию, что подтвердили и деловые встречи в течение выставочных дней.
Ланикс
Несмотря на то что Moscow Watch Expo посещают исключительно люди, имеющие непосредственное отношение к индустрии, поток новых посетителей не иссякает каждый последующий год. В ООО «Ланикс» отмечают этот факт относительно и текущего мероприятия. Бюджетные настенные часы становятся сегодня все более востребованными – потому часам с кукушкой, которые имеются в ассортименте «Ланикс», вполне возможно суждено стать главным хитом продаж в самом неотдаленном будущем.
В этом обзоре мы рассказали только о части участников. Смотрите наши новости на следующей неделе!