Sevenfriday
Молодость часто идет вразрез с такими понятиями, как собранность и следование планам. Но у марки Sevenfriday молодость и креативность легко соседствуют со взрослой политикой продвижения и строгими требованиями к качеству.
Молодость часто идет вразрез с такими понятиями, как собранность и следование планам. Но у марки Sevenfriday молодость и креативность легко соседствуют со взрослой политикой продвижения и строгими требованиями к качеству.
Молодость часто идет вразрез с такими понятиями, как собранность и следование планам. Но у марки Sevenfriday молодость и креативность легко соседствуют со взрослой политикой продвижения и строгими требованиями к качеству.
Молодые и активные любители социальных сетей, наверняка, знакомы с брендом SevenFriday: в сети Интернет опубликовано огромное количество «живых» фотографий этих часов. Молодая марка создала уникальный прецедент, заставив людей делиться снимками часов на фоне достопримечательностей и интересных событий. Толчок к такому вирусному явлению дали часовые и fashion-блоггеры, но, благодаря уникальному дизайну и отменному качеству часов Sevenfriday, этот «вирус» распространился слишком далеко. Снимок из Москвы, Нью-Йорка, Кувейта? Пожалуйста! Отметившая всего лишь второй день рождения марка, представлена более чем в 60 странах мира, а фотографии их владельцев наполняют ленты всевозможных социальных сетей и сервисов мгновенного обмена снимками. В каждой стране, в том числе и в России, у компании есть также региональный аккаунт в Instagram и представительства в других социальных сетях, обновляющиеся в ежедневном режиме. Причем вся эта машина работает благодаря всего лишь дизайну часов и качеству их исполнения – людям нравится публиковать фото чего-то необычного и вызывающего вопросы. В маркетинге и продажах компания сделала ставку на инновационный подход, и не прогадала.
Казалось бы, в часовом мире удивить кого-либо неординарным дизайном и оригинальной подачей уже практически невозможно. Однако коллекции Sevenfriday вызывают интерес как среди истинных ценителей часового искусства, так и среди простых любителей. Sevenfriday - молодая марка, над внешним видом которой работали специалисты из Швейцарии. Ее главная визуальная особенность – многосоставной корпус-телевизор. Это единственный форм-фактор, применяемый для всех моделей марки. Форма довольно редкая, почему и стала визитной карточкой бренда, сделав его узнаваемым. Исполнение с технической точки зрения также на высоте: уровень обработки и материалов находится на порядок выше ценовой категории марки. Этот факт отмечают все, кто смог увидеть часы вживую, а не только на фото. Успеху Sevenfriday во многом способствует то обстоятельство, что они выглядят дороже, чем стоят. Российские поклонники нового бренда с удовлетворением отмечают, что продукт, который они приобрели бы за 3000 евро, продается по цене всего около 1000.
Сталь, алюминий, устойчивая к механическим воздействиям резина, сочетание полированных и матовых поверхностей, цветные PVD-покрытия – все это атрибуты часов высокого класса. Ключевой же особенностью марки является система индикации. Надежные и проверенные автоматические калибры Miyota приводят в движение элементы комбинированной индикации времени: стрелки и диски, а это снова атрибут часов из более высокого ценового сегмента.
Коллекция Sevenfriday состоит из двух серий: P и М. Они отличаются друг от друга системой индикации. Главная особенность серии P – стрелочно-дисковая индикация с указателем времени в 24-часовом формате. Из восьми моделей, входящих в Р-серию, особой популярностью пользуются стальные Р1-1, а также Р2-1 в стальном корпусе с серым PVD-покрытием и циферблатом, декорированным жемчужным зернением. Большой интерес у покупателей вызывают модели P1-3, P1-4, P1-5 в корпусах оранжевого, синего и зеленого цвета. Серия М получила только дисковую индикацию (часы, минуты, секунды), в ней пока всего 2 модели – стального цвета и с черным PVD-покрытием. Эти часы поступят в продажу летом 2014 года. Все часы Sevenfriday легко узнаваемы благодаря корпусу, напоминающему форму старых телевизоров, и стрелочно-дисковой индикации времени. Увидев их всего однажды в любой из социальных сетей, будущий покупатель, к счастью ритейлера, уже не забудет этот характерный и оригинальный образ.
Кроме этого, марка, несмотря на свою молодость, ведет очень взрослую политику в плане организации продаж. Часы поставляются в деревянной коробке, сделанной в виде бокса из-под промышленного оборудования. Коробка выполняет еще и презентационную нагрузку, ее можно использовать как элемент оформления витрины и как подставку для часов. Кроме того, дистрибьютор марки - ООО «Другое время», - оказывает бренду PR-поддержку в глянцевой и специализированной прессе, а также рекламную поддержку в интернете, поставляет дилерам все необходимые POS-материалы. Гарантийный ремонт, если такой потребуется, обеспечит компания «КлокСервис», владеющая широкой сетью сервисных центров в России и авторизованная для работы с брендом Sevenfriday.
Так, сочетая в себе сразу несколько ключевых для любого рынка особенностей, таких как высокое качество, оригинальный и очень харизматичный дизайн, продуманную маркетинговую активность и строгие гарантийные обязательства, в российский часовой ритейл приходит новая марка, имеющая все шансы на успех.
Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Sevenfriday