<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Захватить без боя!</span></span></p> Беспроигрышный стиль и ценовой диапазон в сочетании с интересными функциями — таковы модели Swiss Military от Hanova.
Беспроигрышный стиль и ценовой диапазон в сочетании с интересными функциями — таковы модели Swiss Military от Hanova.
Наивысшая надежность — примерно так воспринимают марку Swiss Military российские покупатели, и именно сверхнадежным товаром стала она для многих часовых салонов. «Что может быть надежнее, чем швейцарские часы, да еще имеющие в названии недвусмысленные военные корни?» — примерно так рассуждают большинство мужчин.
А кто-то и не рассуждает — просто оказывается сражен ярким, но в то же время подчеркнуто утилитарным дизайном и функциональностью моделей со швейцарским флагом на циферблате. Маленький красный прямоугольник на циферблате манит к себе, словно огонек в ночной дали.
Swiss Military появилась на российском рынке чуть больше двух лет назад — и, как оказалось, очень вовремя. Потому что особенно актуальным предложение от фабрики Hanova стало именно в кризис, когда покупатели оценили и другую сильную сторону бренда — весьма разумную цену. В результате даже почти полное отсутствие женских часов не стало препятствием к тому, что Swiss Military без боя захватил прилавки более чем ста часовых салонов России. И он не просто занимает там витрины, а активно продается, пользуясь всевозрастающим спросом. Одними из наиболее востребованных моделей Swiss Military являются Navalus Classic и Revenge Dual Time.
ВЧЕРА — СЕГОДНЯ — ЗАВТРА
Модели Swiss Military — это сочетание хорошо известного старого в виде классических очертаний корпусов и элементов оформления с востребованным новым — функциями и решениями, которые ищет сегодняшний покупатель. Такова одна из наиболее ярких моделей морской линии Navy — Navalus Classic. Она — прекрасный образец часов, обладающих заметным, но не вычурным дизайном, в котором сочетаются спортивный и классический стили. Элегантность, качество и разумная цена (от 6900 до 7350 рублей в зависимости от варианта исполнения) стали главными козырями этой модели, имеющей ярко выраженный мужской характер.
Дизайнеры Swiss Military нашли оригинальный способ обыграть особенности кварцевого калибра ISA 2330: они аккуратно вписали окно календаря в 24-часовую шкалу. Причем взору открыты сразу три цифры даты: «вчера — сегодня — завтра». Крупные цифры 3, 6 и 9, контрастные стрелки с тонкими прожилками люминесцентной краски и маленький швейцарский флаг вместо отметки «12 часов» составляют гармоничное цветовое сочетание. Такая подчеркнутая умеренность наручных часов призвана рассказать о хорошем вкусе их владельца.
Одновременно с этим крепкий широкий ремень из натуральной кожи и 44-миллиметровый корпус говорят о силе человека, на чью руку они надеты. Серьезный характер модели подчеркивает и водонепроницаемостью в 10 атмосфер. Кроме показанной на этих страницах, модели Navalus доступны в полностью черном (корпус с PVDпокрытием, циферблат, ремень) или стальном исполнении. Разработан производителем и женский вариант.
Не менее удачно сбалансированы эстетика и практичность и во втором бестселлере марки — Revenge Dual Time. ее изюминка заключается в ныне актуальной и пользующейся все большим спросом функции второго часового пояса. «Домашнее» время отображается на дополнительном циферблате, для управления которым предусмотрена дополнительная головка. Второй особенностью использованного калибра Ronda RL6203 является индикатор «большая дата», корректно переключающийся с 31-го числа на 1-е.
Чтобы подчеркнуть космополитизм часов, производитель украсил их рант названиями крупнейших городов мира. Модель имеет диаметр 42 мм, что делает ее очень универсальной. Стальной корпус обладает водонепроницаемостью до 100 метров, весьма массивный кожаный ремешок со стальной застежкой придает ощущение надежности и уверенности. Ну а для тех, кто предпочитает «не разбавлять» сталь золотом, доступен полностью стальной вариант с браслетом. В зависимости от комплектации цена Revenge Dual Time колеблется от 11 000 до 13 000 рублей.
ОГОНЕК В НОЧИ
Swiss Military — не единственная и далеко не самая известная марка в своем ценовом диапазоне. Но по оборачиваемости она легко соперничает со своими более титулованными собратьями: для многих российских магазинов нормой стали ежемесячные продажи на уровне 25 — 30% от представленной коллекции. Такие результаты объясняются и удачной концепцией, и оперативностью, с которой производитель реагирует на меняющиеся потребности рынка. Не менее важным фактором является и разумная ценовая политика, которая делает Swiss Military доступной именно для той части клиентов, кто откликается на товары подобной стилевой категории. Даже приобретая новые интересные функции, модели Swiss Military остаются внутри привычного ценового диапазона марки.
Хотя результаты работы в России смело можно назвать впечатляющими, официальный дистрибьютор Swiss Military — компания Dimeco Rus — не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в ближайшем году значительно увеличить продажи. Достичь этого предполагается за счет поддержания необходимого уровня складских остатков, повышения известности марки и мотивации торгового персонала магазинов.
Вскоре ритейлеры получат обновленные дисплеи, которые помогут обеспечить визуальную привлекательность марки на витринах. А к новогоднему сезону дистрибьютор уже заказал сувениры, которые часовые магазины смогут дарить покупателям в канун праздников. Как и положено настоящему мужскому бренду, Swiss Military активно рекламируется в по-настоящему мужских журналах: Maxim, Playboy и других. В ближайшее время пройдет масштабный тренинг, который проведут в Москве представители штаб-квартиры марки. В план следующего года включена промоакция, призванная повысить мотивацию продавцов к работе с этим брендом. Ну а для покупателя главным мотивом приобретения Swiss Military по-прежнему служит ощущение надежности и универсальности, которое дарят эти часы.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2010
Автор: Галина МАНУКЯН
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Swiss Military 5-2010