Перед началом оптовых продаж своих часов, производитель марки Sauvage год тестировал коллекцию в 35 российских магазинах. Зато теперь ритейлеры получат гарантированно востребованный набор моделей.
Когда год назад торговая марка Sauvage появилась в России, за ее плечами уже были довольно ощутимые успехи на европейском рынке. Участие в крупных часовых выставках, презентации в модных изданиях, производство аксессуаров под своим именем — все это способствовало тому, что в сознании европейского потребителя сформировался образ Sauvage как интересного, оригинального и доступного бренда.
Но в России все по-другому. Отечественный часовой рынок строится на собственных правилах и закономерностях. И даже успешные продажи Sauvage в Украине не придавали уверенности в быстром успехе марки в нашей стране. На освоение российского рынка и приобретение доверия среди покупателей производитель отвел год. Но этот год он и представительство не ждали результатов, а интенсивно работали.
Еще до поставки товара ими был сформирован четкий регламент оценки эффективности продаж каждой модели часов и разработаны критерии, в соответствии с которыми выбирались точки продаж. На первом этапе марка Sauvage была представлена в 35 часовых магазинах различной ассортиментной направленности в средней полосе России. Среди них были салоны, в которых приоритет отдавался европейским маркам, были и такие, где Sauvage оказался одним из наиболее дорогих брендов. Затем бренд появился в северной столице и в интернетпространстве.
В течение года во всех точках продаж проводились маркетинговые исследования: обрабатывались отзывы посетителей, заполненные покупателями анкеты и отчеты продавцов-консультантов; анализировались такие показатели, как количество примерок, скорость продаж, возвраты, брак, повторные покупки. В зависимости от полученных результатов вносились изменения в модельный ряд при следующих поставках или появлялись дополнительные сопутствующие материалы. Можно сказать, что каждая из моделей Sauvage является не дизайнерским изыском, а воплощением идеала часов кого-то из реальных российских покупателей, ответом на запросы конкретного человека. Именно клиентоориентированность гарантирует высокий спрос, которым пользуется французская марка.
Благодаря этой работе, сегодня, в преддверии высокого сезона продаж, Sauvage выводит на рынок выверенный ассортимент часов среднего ценового диапазона, на 100% отвечающий требованиям российских потребителей. Причем марка успешно закрывает нишу оригинальных, качественных, стильных, надежных часов ценой 4500 — 12000 рублей. Таким образом Sauvage удовлетворил главное требование покупателей: стильно, качественно и недорого.
Ритейл-менеджер «Sauvage» в России
По результатам продаж в большинстве салонов показатель месячной оборачиваемости коллекций в 45 — 50 шт. Достигает 20 — 25 % в межсезонье и до 40% в праздничные периоды. Наиболее высоким спрос на Sauvage оказался в региональных и столичных салонах среднего и более высокого уровня. Их посетители выбирают эти часы для повседневного ношения, позитивно отзываясь о дизайне.
Sauvage входит в число марок, за которыми покупатели приходят повторно. Около 4% проданных часов за 2010 год — это покупки постоянных клиентов. Довольно высокая цифра для нового на рынке бренда не случайна: Sauvage — прекрасный подарок. Фирменная упаковка, качественный подарочный пакет, гарантия, надежность и уверенность в бренде, подталкивает к приобретению именно этих часов. Вот и вторая причина хорошего спроса на Sauvage — известность и презентабельность. Огромный вклад в продажи вносит популярность марки: большинство покупателей, даже те из них, кто впервые столкнулся с часами этого бренда, заявляют, что знают бренд Sauvage.
Российское представительство марки уделило большое внимание концепции представления бренда. Разработка универсального выставочного оборудования, выпуск рекламных материалов, создание информативного и основательного паспорта, безусловно, облегчило работу персонала часовых салонов по изучению и представлению Sauvage в торговом пространстве. Это, в свою очередь, помогло произвести впечатление на покупателя и породило спрос. А спрос на часы дорогого стоит.
При производстве часов Sauvage используются исключительно современные высококачественные материалы: нержавеющая сталь, алюминий, титан, керамика и износостойкое PVD-покрытие, рассчитанное на несколько лет службы. В часах установлены функциональные и неприхотливые японские кварцевые механизмы Seiko и Miyota, швейцарские Ronda и Isa, а также уникальные фирменные многофункциональные скелетоны. Каждый экземпляр часов проходит тщательный контроль качества.
В ассортименте Sauvage четыре линии часов: одна женская — Allure — и три мужских: экспрессивная Drive, демократичная Enegry и классическая Triumph.
Элегантная коллекция Allure создана специально для прекрасных дам. В ней использованы самые модные на сегодняшний день материалы: безупречный глянец стали эффектно сочетается с холодным блеском керамики. Во всех моделях чувствуется скромное очарование французского стиля с его изысканной простотой и неизменным шармом. К концу 2010 года оригинальные новинки линии появятся на российском рынке. Развитие женственной линии — это одна из первостепенных задач производителя.
Мужская классика представлена линей Triumph. Она включает в себя отлично подходящие к деловому костюму универсальные модели, которые, однако, не лишены индивидуальности.
Для тех, кто «голосует» за активный образ жизни, Sauvage разработала линию Drive. Благодаря агрессивному дизайну и ярким ремешкам из каучука часы сразу бросаются в глаза. К тому же они оснащены всем необходимым для тех, кто не мыслит жизнь без экстрима и драйва. Модель Infiniti с механизмом Automatic multifunction и стальным браслетом с алюминиевыми вставками стоит на грани между спортивным стилем и стилем smart-sport, что наделяет ее определенными преимуществами.
Отдельно выделим коллекцию Energy — это оригинальные часы с дополнительными функциями: лунный календарь, хронограф-секундомер, определение даты, дня недели, 24-часовое отображение времени, второй часовой пояс, тахометр и т.д.
Все направления и коллекции Sauvage востребованы и прекрасно гармонируют как друг с другом, так и с изделиями большинства представленных в России часовых брендов. Познакомиться с ассортиментом, подробным описанием модельного ряда и ценами можно, зарегистрировавшись на сайте дистрибьютора — Группы компаний «Стиль Тайм»
www.stime.ru.
Досье ЧБ
Страна производства: Франция
Диапазон розничных цен: 4500–12500 рублей
Механизмы: Seiko, Miyota, Ronda, Isa
Рекомендуемая коллекция: 35–40 штук
Обновление модельного ряда: раз в квартал
Эксклюзивный дистрибьютор: компания «Стиль тайм»
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2010
Автор: Ольга Воропаева
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Sauvage 5-2010