ROMANSON. Слагаемые успеха
Часы с маркой Romanson рождают ощущение чистоты, законченности и спокойствия. Но когда беседуешь с их создателями, поражаешься энергии, настойчивости, динамизму этих людей.
Часы с маркой Romanson рождают ощущение чистоты, законченности и спокойствия. Но когда беседуешь с их создателями, поражаешься энергии, настойчивости, динамизму этих людей.
Часы с маркой Romanson рождают ощущение чистоты, законченности и спокойствия. Но когда беседуешь с их создателями, поражаешься энергии, настойчивости, динамизму этих людей. Поэтому не удивительно, что усилия корейской компании увенчались успехом: менее чем за десять лет с начала поставок часов на экспорт компания сумела добиться всемирной известности своей марки. Сегодня более миллиона в Romanson ежегодно продается во многих странах мира. Помимо столь высоких темпов развития о конкурентной силе Romanson говорит и то, что более 90% продаж приходится на высококонкурентные рынки: Западную Европу, Ближний Восток, собственно Корею.
Что обеспечило успех этих часов и в России, и во многих других странах? Наверное, удивительно удачная комбинация романтического названия, великолепного дизайна, высочайшего качества, внимания к мелочам и приемлемой цены. И. конечно, - энергия людей, представляющих марку по всему миру.
На российском рынке Romanson стремительно теснит конкурентов - другие марки из Кореи и недорогие бренды из Швейцарии. Для многих россиян часы Romanson стали воплощением мечты о часах. Воплощением, вполне доступным но цене.
Модели Romanson выделяются элегантными, мягкими линиями и уникальными стильными цветами. Чистота и изящество часов превращают их в украшение.
Romanson не отстает в области дизайна от ведущих мировых фирм, признанных законодателей моды в мире часов. Это и не удивительно, ведь дизайн большинства моделей Romanson создавал Вольфганг Джонссон - один из известнейших дизайнеров Европы.
Модельный ряд фирмы включает различные категории часов, но основное место в нем занимают, конечно, часы для лучшей половины человечества. Гамма Romanson широка и разнообразна, и в ней нетрудно найти модель, которая придется по душе даже самой капризной даме. А затем, остановив выбор на конкретной модели, подобрать подходящий вариант ее исполнения.
Каждое покрытие - хром, «желтая» или «розовая» позолота, или любые их комбинации - может быть полированным или матовым. Все модели выпускаются с драгоценными камнями или без них. Кстати, камни на корпусе не приклеены, а тщательно установлены в специальные гнезда.
Конечно, из всех вариантов покрытия наиболее популярно у нас «розовое золото». Это и не удивительно: именно такие часы лучше всего подходят по цвету к золотым украшениям «советской» 585 пробы.
Модельный ряд Romanson позволяет каждой женщине стать обладательницей часов, обеспечивающих ей уникальность: ни у кого из окружающих не будет точно такой же модели.
Вторым своим коньком Romanson считает тщательность изготовления всех, в том числе мельчайших деталей, внимание к мелочам. Все браслеты сделаны из литых звеньев, и на браслете специально помечены места, в которых, подгоняя его по руке, можно разъять звенья и удалить одно или несколько из них. Циферблаты сделаны не просто плоскими: поверхность каждого из них как бы волнистая, несет на себе сложный узор. Часы, украшенные камнями, остаются гладкими - никогда камешек часов Romanson не зацепится за одежду. Застежка во многих моделях снабжена дополнительной цепочкой, которая не позволит потерять часы даже при случайном расстегивании браслета. Такие элементы часов, как задняя крышка и застежка браслета, несут на себе логотип Romanson. А заводная головка с вделанным в нее камнем - почти произведение ювелирного искусства. Применяемое в часах Romanson покрытие Gold Plating по толщине - и, соответственно, стоимости - значительно меньше обычной 5-микронной позолоты, хотя и не уступает ей по стойкости.
Третье слагаемое успеха - качество. Механизмы ведущих мировых производителей обеспечивают точность, надежность и долговечность часов. В кварцевые часы устанавливаются механизмы швейцарской фирмы Ronda. В подтверждение этого на кварцевых часах Romanson стоит надпись: «Swiss Quartz». В механических часах используются механизмы другого всемирно известного производителя японской компании Miyota, входящей в концерн Citizen.
Современный дизайн и качество немыслимы без применения современных технологий и материалов. При изготовлении часов Romanson используются самые разнообразные материалы. Большинство часов и браслетов изготовлены из латуни, некоторые модели - из нержавеющей стали и титана. На вершине коллекции Romanson - часы из керамики и вольфрама. Поцарапать их практически невозможно. На задней крышке многих моделей можно увидеть надпись: «Saphire Glass» - в этих часах стоит особо прочное сапфировое стекло.
В прошлом году Romanson получил престижный международный сертификат ISO 9001. Это означает, что системы производства, управления, и - главное - контроля качества отвечают самым высоким международным стандартам.
Зачастую не менее чем сам товар для покупателя важно и то, как он подается. Для многих это - дополнительное подтверждение серьезности торговой марки, для кого-то - стимул выбрать в подарок именно ее.
Каждые часы Romanson продаются с целым набором атрибутов: красивая коробочка, подушечка, паспорт на нескольких языках, карточка международной гарантии.
И пусть большинству покупателей никогда не придется пользоваться услугами фирменного сервис-центра где-нибудь в Нью-Йорке или Мюнхене, по наличие таких сервис-центров в 30 странах мира - еще один аргумент в пользу приобретения часов..
Многие успехи компании следует отнести на счет немалых вложений в широкие рекламные кампании, которые способствуют становлению Romanson в качестве марки международного уровня.
Сегодня фирма заявляет не только об увеличении в два раза объема производства часов, но также и о своем намерении создать бренд, охватывающий часы, изделия из кожи, стекла, ювелирные украшения и аксессуары. Уверенность в огромном потенциале этого проекта основывается на постоянном стремлении Romanson удовлетворять запросы потребителей в отношении качества и высокого эстетического уровня продукции компании.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2000
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 2-2000