Новая команда, взявшаяся за изменение имиджа часов Pierre Cardin в прошлом году, успешно развивает выбранное направление: новые коллекции стали еще более элегантными, дизайнерскими и роскошными.
Только лучшее
Перемены в стиле и позиционировании часов Pierre Cardin в прошлом году заметили все, кто работал с маркой. Более того, новый стиль коллекций, более яркий дизайн, улучшенное качество обработки корпусов даже в мельчайших деталях привлекло к Pierre Cardin новых розничных покупателей. Теперь Pierre Cardin на 100% стала соответствовать определению "фэшн-часы". Ведь это не просто часы с известным лейблом на циферблате, и не часы с необычным дизайном. Настоящие фэшн-часы (как, впрочем, и любые модные вещи) всегда выглядят на своем владельце чуть более дороже и шикарнее, чем стоят на самом деле.
В этом и состоит секрет скромного обаяния фэшн-индустрии. За достаточно вменяемые деньги она дает покупателю возможность почувствовать себя персоной значительной. Конечно, для этого модный аксессуар должен обладать Стилем (именно так с большой буквы), который и придает бренду определенный статус.
Новая команда Pierre Cardin нашла этот стиль.
Дизайнеры отказались от большинства устаревших моделей, оставив только самое лучшее: асимметричные корпуса, сочетание матовых черных циферблатов с золотым PVD, инкрустацию Swarovski и, конечно же, всевозможное обыгрывание логотипа "PС", выполненное в виде знака "инь-ян". Кроме того, безликие референции в названиях коллекций были заменены стильными французскими именами, что резко повысило их узнаваемость в глазах покупателей. При том, что розничная цена на часы Pierre Cardin осталась в целом той же (от 90 до 200 долларов), их ценность как модного аксессуара значительно повысилась.
Последняя коллекция часов Pierre Cardin, которую в России представляет компания "Люкс-Стайл", это блестящее развитие имиджа легендарного французского бренда, демонстрирующего искусство с шиком носить модные вещи, искусство выделяться из толпы и искусство просто жить в свое удовольствие. Впрочем, новая коллекция Pierre Cardin так и называется – Joie de Vivre, то есть "наслаждение жизнью".
Наслаждение модой
Новые модели Pierre Cardin – наверное, самые французские по духу и стилю в истории часов этой марки. В их дизайне с аптекарской точностью отмерены и соединены роскошь и строгость, простота и яркость фантазии, мода и скромность, оригинальность и удобство.
Хотя основной стиль прошлогодних моделей не изменился, можно заметить, что серьезная работа была проведена над деталями. Арабские и римские цифры разметки в новых часах стали чуть более крупными и рельефными, ненамного увеличился логотип "РС", украшающий большинство моделей, а детали декора корпуса и циферблата стали еще более тщательно проработанными.
Особого внимания заслуживают несколько новинок от Pierre Cardin. Линия Trapeze, которая была ранее известна только моделями мужских хронографов в оригинальном трапециевидном корпусе, а теперь предстала в интересном женском исполнении. Циферблат моделей украшает все тот же знаменитый логотип "РС", выложенный двумя рядами сверкающих кристаллов. Новая модель появилась и в линии Silhouette. здесь шикарный гравированный циферблат обрамляет логотип марки, также выложенный драгоценными кристаллами
Вообще, как можно заметить, в новых моделях Pierre Cardin особый упор делается на кристаллы, золотое покрытие, изящные детали и гравировку, которые визуально приближают часы к категории "люкс".
И, наконец, нельзя пропустить совершенно новую модель от Pierre Cardin – Paves, навеянную знаменитой картиной Анри Декуана La Pave de Paris.
У этих часов полностью эксклюзивный дизайн, ничего похожего нельзя найти ни у какой другой фэшн-марки: вместо традиционной разметки на циферблате расходятся золотые "полосы", а сам прямоугольный, покрытый золотом корпус, дополнен браслетом, состоящим из позолоченных пластин. Надетые на руку, эти часы действительно начинают сиять как солнце, отражающееся в весенний день от крыш старого Парижа. Впрочем, они и предназначены, прежде всего, для женщин, которые стремятся быть не скромными, а блестящими. С Pave это удастся без усилий.
Не только на запястье
Новые модели Pierre Cardin могут выглядеть роскошно и стильно не только на руках у своих будущих владелиц. В первую очередь, они украсят и прибавят сияния весенним витринам часовых магазинов. Фирменный белый цвет матовых дисплеев и коробок Pierre Cardin с оттиснутым серым или серебристым логотипом "РС" является идеальным фоном для дизайнерских моделей марки, украшенных кристаллами и позолотой. Кроме того, новые дисплеи и POS-материалы Pierre Cardin, выглядящие нейтрально и благородно, универсально впишутся в любой интерьер магазина: от представительской "бюджетной" классики до яркого фэшн-киоска.
А дополнительные аксессуары, сопровождающие часовые коллекции, - шикарные дорогие коробки, буклеты и фирменные пакеты с тиснением, - только подчеркнут высокий статус фэшн-марки и раскроют секрет ее ошеломительного успеха за прошедший год. Секрет прост: максимум "люкса" и моды за более чем приемлемую цену.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2008
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна