Nexxen без риска

На российском рынке востребованность марок, предлагающих массовый товар в оптимальном для среднего потребителя сочетании «цена-качество-дизайн», по-прежнему огромна. Поэтому позиция и перспективы корейского брэнда Nexxen год от года становятся все прочнее
Что делает Nexxen?
 
Корейская компания, которая отметит в 2004 году 20-летний юбилей, прошла закономерный и успешный путь. Начав с производства часовых комплектующих, компания вскоре заработала репутацию солидного игрока на мировом рынке, а шесть лет назад начала выпускать и часы под собственной маркой.
При этом Nexxen настолько скрупулезно следует заповедям процветания массового часового брэнда, что вполне может стать примером в учебнике часового бизнеса, если такой будет написан. Итак, во-первых, ассортимент. На сегодняшний день Nexxen представляет огромный модельный ряд более 1000 моделей на любой вкус: мужские классические часы, спортивные хронографы, элегантные женские часики с золотым покрытием, кварцевые и механические с автоподзаводом. Второй важный фактор: поскольку компания изначально располагает собственным мощным предприятием по производству комплектующих и сборке, она в состоянии держать на свою продукцию весьма доступные цены.
Как известно, «начинка» — это основное слагаемое надежности, качества и престижа часов. Поэтому Nexxen придает работающим в своих часах механизмам важнейшее значение. В более чем 90% моделей Nexxen швейцарские механизмы Ronda, что дает марке возможность на равных конкурировать с известными европейскими брэндами данного ценового диапазона. А в механических моделях и хронографах используется знаменитая Miyota компании Citizen имя, которое говорит само за себя.
Большое внимание компания уделяет и такому фактору, как покрытие часов, от качества которого напрямую зависит впечатление, какое они произведут на покупателя. Особую популярность в России этим часам принесли модели с розово-золотым покрытием. Его компания разработала специально. Оно отличается солидными качественными характеристиками.
Но основное отличие Nexxen от других азиатских и даже европейских брэндов этого ценового диапазона, как считает сам президент компании г-н Сан Ки Пак, это дизайн. Дизайн Nexxen интересен прежде всего тем, что способен вдохновить кого угодно. Мода изменяется каждый сезон, но корейские дизайнеры ухитряются следовать тенденциям моды, не изменяя классическому, вневременному стилю, который всегда привлекает потребителей во всем мире.
Эффективность этого подхода легко подтверждается прочными позициями, которую компания занимает на мировом рынке. Часы Nexxen с успехом продаются на Ближнем Востоке (основном потребительском регионе люксовой европейской продукции), в Латинской Америке (наиболее близкой к России по уровню доходов) и в Западной Европе, где основными покупатели являются придирчивые немцы. Да и в нашей стране компания работает вполне успешно уже три года.
Это объясняется не только привлекательностью самой продукции, но и умением компании создавать выгодные условия работы своим дистрибьюторам: немалые средства инвестируются в рекламу и имиджевую поддержку марки, все магазины, торгующие Nexxen, комплектуются большим ассортиментом POS-материалов, то есть плакатами, буклетами, каталогами и фирменными дисплеями.
Марка, которая предлагает качественную продукцию со швейцарскими механизмами по невысоким ценам, которая создает вещи, в точности отвечающие вкусам своей потребительской группы, просто обречена приносить прибыль.
 
Классика, дизайн и механика
 
Основная проблема магазинов, работающих с Nexxen, сделать грамотный подбор моделей из богатейшего ассортимента, который предлагает компания. Впрочем, в этом помогают специалисты компании Startime эксклюзивного дистрибьютора Nexxen: коллекции будут и смотреться, и покупателя привлекать. На складе компании в Москве можно найти практически любую модель из всего ассортимента марки.
Безусловно, козырь марки это женские модели. Тонкие элегантные часы в прямоугольных, овальных или бочкообразных корпусах на изящных витых браслетах, выполненных из латуни или нержавеющей стали. Их привлекательность в том, что каждая модель создается в пяти популярных цветовых вариациях: стальном, с розовым или желтым покрытиями, а также в розовом или желтом биколорах. Вся женская коллекция оснащена механизмами Ronda и обладает водонепроницаемостью 30 м. Цена от 8 до 40 долларов.
Второй по популярности можно назвать коллекцию парных часов, успешно начатую еще в прошлом году, а в этом обогатившуюся большим количеством новых моделей. В этой серии хорошо зарекомендовали себя прямоугольные часы из нержавеющей стали с биколорным покрытием, а также оригинальные дизайнерские модели с керамическими вставками. Кстати, по данным Startime, в парных часах (и это является общей тенденцией нашего рынка) наибольшим успехом пользуютсямужские варианты (то есть в корпусе увеличенного размера).
Безусловно, поднимут престиж часового магазина классические хронографы в титановом корпусе и серия благородных механических моделей. Как уже было отмечено, благодаря мощной производственной базе, Nexxen удается сохранять даже на эти модели необычайно привлекательные оптовые цены в пределах $50. А завершить образ «нестареющей классики» марки помогает большой ассортимент мужских и женских часов традиционного дизайна на ремешках или стальных браслетах.
На фоне быстро меняющейся ситуации на нашем рынке Nexxen наиболее удачно можно охарактеризовать как марку, идущую в ногу со спросом. При всем богатстве выбора компания делает ставку именно на те модели, которые сейчас наиболее востребованы массовым потребителем. И поэтому ее клиенты всегда остаются в выигрыше.
 
Борис КУВАЕВ
опубликовано в журнале «Часовой бизнес» №6 2003

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний Nexxen 6-2003