HERMLE

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Тактика и стратегия</span></span></p>

Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle.

Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle. 
 
Часы Hermle 22734-000701
 
История Hermle началась почти 100 лет назад, в 1922 году, когда Франц Хермле основал в Госхайме (земля Вюртемберг, Германия) фабрику по производству деталей часовых механизмов. Хермле понимал, что механизм — это сердце часов, и не собирался оставаться всего лишь поставщиком компонентов. Очень скоро Hermle разработала собственный механизм, затем появились и полностью свои часы, а на выставке в Лейпциге был подписан договор с первым зарубежным заказчиком — знаменитой канадской Eaton Company, сотрудничество с которой продолжается до сих пор. Уже в 30-е годы Hermle стала одной из известнейших в Европе часовых компаний. Однако после второй мировой войны, когда южная часть Германии была оккупирована французами, фабрика пережила несколько трудных лет. Все станки и оснастка были вывезены за пределы страны, но благодаря энергии и профессионализму персонала, а также сохранившимся чертежам, компания сумела возобновить производство. К 1950 году Hermle успешно восстанавливала репутацию лидера часовой индустрии.
 
Часы Hermle 70906-Q32200
 
С тех пор стратегия «быть традиционным немецким производителем механизмов №1» оставалась неизменной, а вот тактика менялась. В середине 1970-х вырос спрос на рынке США, и в Вирджинии появилась Hermle Black Forest Clocks — единственная компания в США, выпускающая механизмы для «больших часов». Ставка на традиции не помешала в 2003-м открыть в Райхенбахе фабрику по производству деталей часовых механизмов, оснащенную сверхсовременными обрабатывающими центрами. Тогда же компания получила сертификат ISO 9001:2000. И хотя основной объем работ по-прежнему приходится на часы, здесь производят детали и для других отраслей, в том числе для двигателей Mercedes и BMW. А в 2004 году Hermle приобрела фирму JACKLE — одного из старейших немецких производителей циферблатов, маятников и гирь, чем еще больше упрочила свои позиции.
 
ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРЬЕРА
 
Стратегию Hermle определяет понимание часов как очень специфического элемента мира вещей, окружающего человека в его жилище или офисе. В отличие от мебели, которая изначально пуста и еще должна быть наполнена содержимым — книгами, фарфором или коллекцией сувениров, — часы уже обладают содержанием, своим собственным внутренним миром, влияющим на ритм и стиль жизни их владельца. Наиболее сильно это выражено в напольных моделях, которые являются не просто аксессуаром обстановки квартиры или кабинета, а важнейшим элементом, играющим интерьеро-образующую роль. Роль часов многократно возрастает в случае второго, третьего поколения владельцев, тем более что классический дизайн основной коллекции Hermle и высокое качество изделий предполагает их долгую службу.
Одновременно фабрика внимательно наблюдает за рынком мебели и подстраивает свое предложение под действующие здесь тренды. Дизайнерская коллекция марки сочетает в себе доступные цены (от 57 до 250 евро) и все тоже высокое немецкое качество, а быстрое обновление моделей позволяет всегда находиться на гребне интерьерной моды.
 
Часы Hermle 01217-030451
 
Ассортимент Hermle включает около 300 наименований, среди которых традиционные механические часы, модели с автоматическим включением ночного режима, старинными мелодиями и современной технологией радиоконтроля. Обновление каталога происходит ежегодно. Так, в 2010-м взамен ушедших моделей (например, 01110–**0451) появились новые: 01221–**0451; 01222– **0451. Также появились часы, соответствующие новым тенденциям в мебельной индустрии, такие как 01220–740351, 70961–740761, 70958–740058, 70962– 740058. По словам одного из дистрибьюторов Hermle в России, — компании SkyTime, — новинки появятся в России уже осенью.
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Расширяя ассортимент, компания ни на миг не перестает совершенствовать механизмы, хотя такая работа чаще всего остается незаметной для покупателя. Например, несколько лет назад традиционная латунь в некоторых деталях была заменена на более износостойкий сплав. Современное оборудование и введенный на фабрике двухступенчатый процесс полировки цапф осей (полирование — никелирование — полирование) позволили снизить их износ, а применение нового масла дополнительно продлило срок службы и без того надежных часов. Залогом уверенности покупателя в товаре служит и постоянное совершенствование технологий, и то, что все комплектующие, за исключением стеклянных деталей и деревянных корпусов, изготавливаются и собираются в Германии на собственных фабриках компании.
Сегодня Hermle экспортирует продукцию по всему миру, на ее фабрике производится восемь из каждых десяти выпускаемых в мире механических механизмов для интерьерных часов. При таких объемах выпуска Hermle остается необычайно гибким предприятием, готовым удовлетворять запросы своих партнеров с различных рынков. Например, интересный опыт в этом направлении имеет российский дистрибьютор Hermle — компания SkyTime. В прошлом году, помимо ассортимента из основного каталога марки, SkyTime заказала производство нескольких моделей со своим собственным дизайном.
 
Часы Hermle 30854-002100
 
Благодаря большому разовому объему заказа и применению ряда технологических решений часы оказались солидными и вполне доступными для покупателей одновременно: в рознице они стоят менее 100 000 рублей. При этом качество спец-серии соответствует самым высоким стандартам, т.к. все часы сделаны на территории Германии. Познакомиться с этими новинками и заказать их можно только в компании SkyTime. осенью 2010 года дистрибьютор готовит очередной приятный сюрприз для дилеров и конечных покупателей.
В то время как мир стремится к тотальной унификации, продукция Hermle рассчитана на индивидуальный вкус, возможности и потребности. За почти сто лет истории главная цель компании осталась неизменной: производить часы и механизмы высокого качества, доступные потребителю. Но достичь ее Hermle сумела прежде всего благодаря постоянной подстройке под меняющиеся условия рынка. Сохраняя верность своей долгосрочной стратегии, компания полным ходом движется вперед.  
 
 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Hermle интерьерные часы 5-2010