Casio

Часы двух поколений
Первая стадия всемирного эксперимента Casio удачно завершилась. Компания «вырастила» целое интернациональное поколение молодых людей с G-Shock, Baby-G и Pro-Trek на запястье. Они выросли и сохранили верность любимым моделям. Теперь задача компании — привлечь новое подрастающее поколение.
Серьезный G
Недавно компания Casio провела масштабный опрос потенциальных российских потребителей на тему «Какое из сегодняшних направлений марки наиболее популярное и узнаваемое». Результаты оказались несколько неожиданными. В первую очередь относительно коллекций знаменитой G-Line — G-Shock и Baby-G. В самой компании считают эти коллекции молодежными. И в самом деле, если судить и по дизайну, и по набору характеристик, и по практически полной «неубиваемости», и по остроумной и динамичной рекламной кампании, то было бы логичным предположить, что наибольший интерес продукция линии G вызывает именно у подростков. Но оказалось, что наибольшими поклонниками этих моделей вполне серьезные молодые люди 30–35-летнего возраста. Почему?
Ответ оказался очень прост. Дело в том, что первые модели G-Shock появились в нашей стране около 15 лет назад, в начале 90-х, и буквально покорили молодежную аудиторию своей «крутостью» и непохожестью на то, что они привыкли считать часами. Сейчас эти молодые люди выросли, остепенились, могут позволить себе более солидные часы, но именно G-Shock остается для них символом свободы и динамичности. Вот и покупают по-прежнему многие молодые бизнесмены и бизнес-леди мощные яркие Casio.
Конечно же, специалисты Casio отреагировали на результаты опроса моментально. В первую очередь они решили поддержать уже завоеванную ими аудиторию, создав более серьезные и представительные модели линии G. Стальной корпус, стальной браслет или элегантный текстильный ремешок для дам, аналого-цифровая индикация, масса полезных для бизнеса функций так выглядят модели последней серии G-Shock (G-520, G-700), Baby-G (BG-173, BG-178) и G-ms (MSG-1010, MSG-2010), появившиеся в продаже этим летом. Большинство оснащены передовой системой Casio Tough Solar, позволяющей механизму работать только от солнечного аккумулятора и вообще не нуждаться в батарейке.
Помолодевший G
Второй шаг компании заключался в том, чтобы привлечь внимание к флагманской коллекции новое поколение подростков кому сейчас 15–17 лет и кто еще недостаточно хорошо знаком с легендарным брэндом. Главная идея новой молодежной линии G совершенно новый, свежий, неожиданный дизайн, простой наглядный дисплей, более легкий и компактный вид по сравнению с традиционными G-Shock при том же наборе дополнительных функций и, конечно же технология Tough Solar.
Итак, у новой линии G-Shock Sneakers, названной в честь кроссовок, совершенно другой вид, более спортивный, модный и яркий. Четыре новинки линии G-7302 RL представлены в различной цветовой гамме: черно-белой, черно-серой, сине-голубой и самой актуальной у молодежи красно-черной. Небольшой изогнутый корпус изготовлен из легкого пластика и дополнен стильным браслетом из кожи с текстильными вставками. Для визуального удобства в G-7302 RL установлен большой дисплей с крупными цифрами и полностью автоматической подсветкой, которая включается сама, стоит только в условиях недостаточного освещения повернуть запястье к лицу. Удачное техническое решение вынесенные в верхнюю часть циферблата 5 мини-дисплеев, которые показывают такую важную информацию, как уровень зарядки батареи или состояние будильника. Достаточно одного взгляда на часы, чтобы получить разную информацию без какого-либо переключения режимов.
Кроме того, G-7302 RL экипированы всем набором классических G-Shock: противоударностью, водонепроницаемостью до 200 метров, секундомером, пятью будильниками, индикацией второго часового пояса (GMT) и даже яхт-таймером.
Еще больший сюрприз Casio преподнесла девушкам. Для юных модниц в линии Baby-G появилась совсем неожиданная новинка: BG-180 первые в истории коллекции G квадратные часы! Восемь ярких разноцветных, маленьких и элегантных моделей в прямоугольном корпусе такого Baby-G еще никто даже представить себе не мог! Модная деталь: двойной ремешок (кожаный или текстильный), благодаря которому корпус не соприкасается с кожей. Широкий квадратный дисплей также снабжен несколькими независимыми индикаторами. Несмотря на маленький размер и изящный вид, BG-180 также защищена от ударов и влаги (WR 100 м) и оснащена секундомером, таймером с автоповтором и календарем. При этом в маленьком корпусе, благодаря новому более компактному модулю, помещается мощная батарея, которой также хватает на яркую светодиодную подсветку.
Новинки линии G ожидаются в России в конце осени.
Компактный Pro Trek
Если G имиджевая линия Casio, то самой функциональной, пожалуй, можно назвать Pro Trek. Сверхнадежные часы с огромным набором сенсоров и датчиков пользуются неизменной популярностью у поклонников активного отдыха. Но дизайнеры Casio уверены: новый стиль, который привлекает молодых людей, должен господствовать и в специализированной серии. Современные спортивные часы это не просто внушительный корпус и мощный браслет. В первую очередь в них важны удобство и функциональность, легкость и анатомическая форма, которые позволяют заниматься активными видами спорта, почти не ощущая часы на запястье. Поэтому новая линия Pro Trek PRG-70 значительно меньше и легче, чем ее предшественницы. Корпус Pro Trek стал меньше: на 10% в длину и 15% в ширину (если в сантиметрах, то 4,7х4,7).
Пять новых моделей представлены в вариантах на стальном браслете или каучуковых ремешках (помимо традиционного черного и зеленого, есть ремешки и модных цветов синего и оранжевого). При компактности корпуса новый модуль механизма позволил разместить в PRG-70 солнечную батарею Tough Solar, датчик Triple Sensor (барометр, термометр и компас), функции альтиметра, секундомера, яхт-таймера, будильника и календаря, а также двухцветный ЖК-дисплей. Водонепроницаемость 50 метров.
Примечательно, что компактный размер, плавные линии корпуса и дизайн casual превращает новый Pro Trek в элегантный модный аксессуар, который молодые люди с удовольствием будут носить каждый день.
Борис КУВАЕВ
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2004
 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio стратегии компаний 5-2004