Bulova
Начало партнерства между часовой компанией Bulova и одним из самых именитых футбольных клубов Manchester United обещает марке не просто рост продаж, а выход на новый уровень бизнеса
Начало партнерства между часовой компанией Bulova и одним из самых именитых футбольных клубов Manchester United обещает марке не просто рост продаж, а выход на новый уровень бизнеса
Начало партнерства между часовой компанией Bulova и одним из самых именитых футбольных клубов Manchester United обещает марке не просто рост продаж, а выход на новый уровень бизнеса
Известие о партнерстве между Bulova и Manchester United вызвало невероятный ажиотаж среди футбольных болельщиков всего мира. Мероприятие, посвященное началу сотрудничества, собрало огромное количество гостей самых разных возрастов и профессий, но объединенных любовью к футболу и хорошим часам. Увидеть игроков любимой команды, взять автограф и сделать памятное фото – очередь на традиционные фанатские «процедуры» растянулась на несколько сотен метров. Трудно придумать более наглядное объяснение тому, почему Bulova так стремилась стать одним из партнеров легендарного клуба. Обеспечить верных и преданных болельщиков надежными и очень стильными часами с символикой любимого клуба – идеальное решение не только для продаж футбольной линейки, но и для эффективного международного продвижения бренда Bulova.
Переоценить рекламный потенциал заключенного год назад договора невозможно. Manchester United является чемпионом по количеству титулов, а за последние 20 лет – самым успешным клубом на родине футбола Англии, выиграв 27 крупных трофеев с ноября 1986 года, когда его возглавил сэр Алекс Фергюсон. Перечисление всех достижений команды заняло бы не одну страницу. Чтобы значимость клуба стала понятна даже тем, кто не интересуется футболом, приведем один факт: в сезоне 2012/2013 Manchester United выиграл чемпионат Англии в рекордный 20-й раз.
Но целью Bulova является продвижение не только на территории туманного Альбиона. Своей игрой Manchester United заработал всемирную славу и считается самым популярным футбольным клубом планеты. Сеть фанатских организаций включает более 200 официально признанных филиалов Manchester United Supporters Club (MUSC), расположенных в 24 странах мира. По оценкам компании Deloitte ного Альбиона. Своей игрой Manchester United заработал всемирную славу и считается самым популярным футбольным клубом планеты. Сеть фанатских организаций включает более 200 официально признанных филиалов Manchester United Supporters Club (MUSC), расположенных в 24 странах мира. По оценкам компании Deloitte
Для людей, далеких от футбола, но заинтересованных в продаже часов и привыкших оперировать цифрами, назовем лишь некоторые экономические показатели легендарных англичан. Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что спорт – это такая же индустрия и сектор экономики, как и любая другая отрасль. На данный момент Manchester United входит в тройку футбольных команд с самыми высокими доходами. В апреле 2012 года журнал Forbes оценил его в $2,235 млрд. Manchester United является самым дорогостоящим спортивным клубом в мире, его название и связанная с ним интеллектуальная собственность оценивается в 329 млн фунтов, причем бренд получил рейтинговую оценку AAA (исключительно сильная). Таким образом, Manchester United занял второе место в списке 10 самых дорогих брендов спортивных команд, уступив лидерство лишь New York Yankees.
ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ
Между Bulova и Manchester United много общего. Оба они начинали свое существование в 1870-х годах, оба прославились благодаря точности и стабильности показателей, ну а революция, совершенная каждым из брендов «на своем поле», вряд ли канет в пучину истории. Союз с именитым футбольным клубом безусловно обеспечит часовой марке рывок в продажах. При этом не только за счет продажи тематических фанатских аксессуаров. Даже первые новинки, посвященные Manchester United и некоторым его ключевым игрокам, оказались привлекательными не только как атрибут фаната, а в первую очередь часы, ведь Bulova знает толк в производстве действительно оригинальных и интересных моделей.
Коллекция Bulova Accu-Swiss Percheron – это и не спортивные часы в обычном понимании, и не рядовая модель, дополненная эмблемой клуба, как делают многие другие бренды. Корпус новинки выполнен в уникальной форме, создающей аллюзию на герб клуба Manchester United, его сложная структура и замысловатая форма позволяют легко носить новинку как в дополнение к спортивному стилю, так и с классическим костюмом, что, кстати, и продемонстрировали игроки «Манчестера» во время фотосессии. Головки винтов, стягивающих трехкомпонентный корпус, напоминают форму панелей футбольного мяча. Работая на швейцарском автоматическом калибре, все часы из коллекции Percheron демонстрируют потрясающие надежность и точность, как и любой из игроков легендарного Manchester United.
КОМАНДА ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Не стоит думать, что бренд Bulova теперь сконцентрировал все свое внимание и активность вокруг нового статусного партнера. Марка, имеющая за плечами более чем 130 лет достижений, разработок и инженерных находок, лишь прибегает к помощи новых посланников, чтобы привлечь внимание и к другим своим моделям. Тем более что они такого внимания заслуживают.
При взгляде на Accutron II в глаза бросается катушка шагового мотора, нарочито вынесенная поверх циферблата. Инженеры Bulova специально поместили ее на виду, чтобы подчернуть историю и особые свойства модели. Полвека назад выпуском Accutron – первых часов, в которых электроника вытеснила механику, – компания объявила о рождении нового стандарта точности. Камертонная вилка тех часов с тех пор стала символом бренда. Неслучайно Accutron II стилистически напоминает своего прародителя: эта модель способна засекать отрезки времени с погрешностью не выше одной тысячной секунды. Достигается подобная точность благодаря использованию запатентованного торсионного кварцевого резонатора, работающего на более высокой частоте, чем кристалл обычных часов.
Но и это не все новинки 2014 года. Хронограф фантастической точности Precisionist в этом году обрел новый корпус. Использование при производстве ряда моделей нового полиамидного керамокомпозита Duramiс возвело коллекцию Marine Star в ранг наиболее интересных примеров высококачественных спортивных часов. Идеально дополняют ассортимент бренда новинки в женской линейке с бриллиантами.
Серьезные инвестиции в маркетинг, производственный сектор, ряд административных обновлений, которыми был ознаменован рубеж 2013 и 2014 годов, повысили интерес к бренду со стороны профессионалов индустрии. Теперь благодаря сотрудничеству с титулованным посланником,марка гарантированно сгенерирует новую волну интереса со стороны покупателей. Поэтому зная, что продукт под именем Bulova – это всегда интересные и качественные часы, можно пророчить марке более чем перспективное и радужное будущее.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Bulova