Мода и традиция. Современность и классика. Многие ломают голову - как их совместить? Но для тех, кто, опираясь на опыт прошлого, умело совершенствует гармоничные пропорции, нет ничего невозможного!
В моделях часов марки Appella совмещены гармония классических форм и современные дизайнерские разработки. Классика, в отличие от авангардных "однодневок", всегда привлекает людей со вкусом, тех кто ценит изысканность и выдержанность стиля. Она все время обновляясь, порождает новые формы, цвета, линии и их отношения. Все гениальное - просто, а "просто красивые" часы строгого классического дизайна компания стала выпускать с 1943 года. Тогда Мотрез Аппелла Сарл зарегистрировал в Женеве торговую марку Appella и начал постепенное завоевание уважения покупателей, которые ценят качество и стиль. Последующие эксперименты с дизайном увеличили число поклонников компании, а полтора года назад она полностью обновила модельный ряд, и теперь ее новые часы пользуются огромной популярностью по всему миру. Представительства компании расположены в большинстве крупных стран, от Индии до США.
Ассортимент Appella обширен: около 200 моделей мужских и женских часов, причем каждую модель выпускают в девяти вариантах расцветки. Цветовая гамма циферблатов и варианты оформления браслетов позволяют составлять десятки комбинаций. Поэтому в магазине обычно выставлено не менее 40-50 различных моделей - свобода выбора не должна быть ограничена.
Философия компании Montres Appella Sarl проста: качественные часы по доступным ценам. Стоимость часов колеблется от 35 до 100 долларов США, и при этом в модельном ряду Appella есть кварцевые и механические часы, сапфировые и минеральные стекла, корпуса с золотым покрытием и просто стальные... А долговечность и точность часов обеспечивают швейцарские механизмы ЕТА и Rondo.
По опыту официальных представителей Appella в России, наибольшим спросом в нашей стране пользуются модели с покрытием из красного золота коллекции Two Thousand ("Две тысячи"). Но золото, платина и серебро выходят из моды, и все большим спросом начинают пользоваться часы из нержавеющей стали и титана. В коллекции Two Thousand также есть несколько моделей мужских и женских стальных часов.
Еще одной новинкой компании стали "семейные" модели в пяти цветовых вариантах. Подобные парные часы (женские и мужские модели одинакового оформления, но разного размера) пользуются особой популярностью у желающих сделать подарок на свадьбу.
Компания заботится и о своих партнерах. Чтобы привлечь внимание покупателей, розничным магазинам бесплатно предоставляются оформленные в фирменном стиле витрины, подставки и наклейки. Надписи Swiss Made на витринах издалека сообщают о том, что на прилавке выставлены часы швейцарской марки, что гарантирует высокое качество товара. Рекламная продукция обновляется каждые два месяца.
На выставке "Московский Часовой Салон" фирму Montres Appella Sarl будет представлять официальный дистрибьютор компании - "Группа Слим". Генеральный директор фирмы Михаил Ильин уверен в том, что популярность часов марки Appella будет расти и дальше, так как они выглядят не менее представительно и стильно, чем товары самых известных мировых фирм, хотя и расчитаны на покупателей с невысоким доходом.
Что лучше продавать
В основном на российском рынке присутствуют модели последней коллекции - Two Thousand.
Итак, фавориты продаж:
* Модели № 181, 215, 285 - элегантные мужские часы с сапфировым стеклом. Водонепроницаемость до 30 метров, кнопочная застежка, покрытие желтого золота и комбинация золото/сталь.
* Модель № 332 - миниатюрные женские стальные часы. Сапфировое стекло, водонеприницаемость до 30 м.
* Модель № 288 - стильные женские часы. Сталь в сочетании с золотом, блеск и элегантность, внешняя хрупкость и гарантированная надежность.
* Одна из последних новинок, "семейная пара", моментально завоевавшая признание: модели № 327 (мужская) и 328 (женская). Сталь, сапфировое стекло, устойчивость к давлению до 3 атмосфер.
Гарантия на все часы - год со дня покупки; сервис-центр Appella находится в Москве. К следующему году готовится выход новой коллекции под названием Gold Collection ("Золотая Коллекция"), предназначенной для более состоятельных покупателей. Также вскоре появятся настенные часы и будильники Appella.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2000
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна