Anne Klein Стиль большого города

Марка представила новинки зимне-весеннего сезона. Главный тренд – ставка на минимализм, строгие линии и простые формы. 

 Cезон обновления гардероба и интрига, вызванная фееричной осеннее-зимней коллекцией Anne Klein, не дает покоя, заставляя гадать, какой же тогда будет весеннее-летняя линейка 2013 года. А потому, новая коллекция женских часов Anne Klein появится в России как нельзя кстати. Она принесет по-весеннему светлое настроение, сияние кристаллов и драгоценных камней и наверняка порадует многообразием идей, материалов, дизайнерских находок. В феврале новинки Anne Klein уже поступят на склад официального дистрибьютора марки - компании Time&Technologies.

По сложившейся традиции эта американская фэшн-марка обновляет ассортимент дважды в год. Общей тенденцией для новой коллекции послужила ставка на минимализм – сложные элементы декора и вычурные очертания уступают место лаконичным округлым формам. Однако производитель не исключил из коллекции хиты продаж прежних сезонов, ассортимент пополняют немного видоизмененные вариации часов, уже ставших бестселлерами. Бренд Anne Klein мгновенно улавливает требования рынка и тенденции мира моды, предоставляя покупателям то, чего они так ждут. При том появление ярких и необычных новинок никто не отменял.

К интересным инновациям Anne Klein стоит причислить модели из оригинального композитного материала, получившего название «титановой керамики». Впервые этот материал, в котором керамическая основа перемешана с частичками металла, применила в часовом деле Chanel в коллекции J12 Chromatic. Часы из титановой керамики сохраняют все преимущества керамических материалов – легкий вес, высокую твердость и низкую теплопроводность. При этом их отличает необычный серо-стальной цвет с почти зеркальным отблеском, который иногда называют оттенком дождливого утра.

Вслед за Chanel, Anne Klein взяла на вооружение титановую керамику, при этом не стала выходить за рамки среднего ценового сегмента, установив на такие часы цену чуть более 9000 рублей. Напомним, что стоимость обычных моделей из керамической коллекции Anne Klein колеблется в диапазоне от 5814 до 11 934 рублей.

Другая премиум-серия в модельном ряду бренда – коллекция Diamond Collection - часы, инкрустированные бриллиантами. В этих моделях есть два варианта украшения драгоценными камнями. В первом достаточно крупный бриллиант устанавливается на циферблате на отметке «12 часов», второй вариант характеризуется россыпью мелких бриллиантов по ободку. Часы исполнены как из металла, так из керамики.

Интерпретируя классику
Несмотря на принадлежность к изменчивому миру моды, бренд Anne Klein до недавнего времени хранил исключительную верность классике, интерпретируя ее по-своему.

Так, элегантная коллекция Ring, завоевавшая популярность в прошлом году, – одна и самых разнообразных линеек марки. В нее входят часы с круглыми тонкими корпусами, крупными индексами хорошо читаемого циферблата и кожаными ремешками. Этой весной в новых вариациях Ring ожидается максимальная лаконичность: меньше декора, пастельные тона, широкие мягкие ремни.

Другая линейка - часы-браслет из коллекции Cover («покров, прикрытие», англ.), отсылают нас не просто к классике, а к самым первым карманным часам. По аналогии с ними циферблат моделей из коллекции Cover закрывается маленькой крышечкой, которая обеспечивает его сохранность и придает их владелице немного таинственности. Ранее коллекция была представлена небольшой серией, в наступающем сезоне она заметно расширилась.

А вот новинка Reverse Collection представляет собой принципиально новое стилевое решение, будучи прекрасным ответом на стремление современного покупателя за одну цену получить две вещи. Часы в корпусе-«перевертыше» вращаются вокруг своей оси. Благодаря такой уловке, можно одним движением перевернуть ремешок, который с одной стороны матовый, а с другой – металлизированный. Таким образом, владелица получает часы совершенного иного стиля.
Модные в последнее время браслеты со съемными подвесками-«чармами» также нашли отражение в коллекции Anne Klein. Крошечные часы коллекции Time to Charm крепятся не на браслет или ремешок, а на цепочку, которую украшают различного рода подвески. В серии есть как модели в стиле винтаж, так и современные интерпретации – к примеру, «чармы», покрытые черной эмалью и украшенные черными же кристаллами Swarowski.

Резюмируя, добавим, что одним из главных преимуществ Anne Klein является разнообразие стилевых направлений: сегодня в ассортименте марки насчитывается более 300 наименований. Причем в коллекции одного сезона есть модели на самый разный вкус: выполненные из цветного пластика, модного силикона или сверхлегкого алюминия серии для активной жизни, а также элегантная классика и утонченные часы с бриллиантами или кристаллами для тех, кто предпочитает изысканную женственность.

Рестайлинг: от коробочки до дисплея
В прошлом году состоялось еще одно важное событие в жизни бренда Anne Klein - полное обновление логотипа и фирменного стиля. Изменения коснулись буквально каждого элемента: у марки появился новый торговый знак в виде головы льва (Анна Кляйн была львом по знаку зодиака), иные фирменные цвета (кремовый с шоколадным), другие ярлыки, упаковка, торговое оборудование. В оформлении часов исчезли буквы «АК», их место занял новый «львиный» логотип, а название марки пишется во многих случаях не на циферблате, а на стекле.

Рестайлинг благоприятно отразился на оборотах – за небольшой срок объемы продаж Anne Klein у ритейлеров подскочили в 2-3 раза, достигнув среднемесячного показателя в среднем 20-30 моделей в месяц.

Рекламную стратегию марки дистрибутор Time&Technologies в этом году будет реализовывать по новому принципу. Основной рекламный бюджет будет направлен на не федеральные СМИ, а на поддержку клиентов на местах продаж, включая наружную и внутреннюю рекламу, использование региональных СМИ и т.д. Кроме того, планируется проведение мотивационных программ для персонала магазинов.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2013

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Anne Klein Time&Technologies 1-2013