33 ELEMENT: истина в простоте
Количество позвонков в теле человека, возраст Христа, число сказочных богатырей и время, за которое Илья Муромец накопил силу перед подвигами, — 33 считается самой распространенной комбинацией цифр в мире, а нумерологами восхваляется как число гармонии и совершенства. И именно это число определяют жизнь часов 33 Element.
33 ПАРАМЕТРА УСПЕХА
Коллекция бренда ежегодно пополняется 33 новыми моделями, на одном дисплее в часовых салонах компания представляет ровно 33 модели, международная гарантия на товар составляет 33 месяца… Магическое число можно обнаружить и на циферблате — треугольник с направленной стрелкой вверх является зеркальным отражением цифры 3.
Нумерологи полагают, что число 33 связано с раскрытием творческого и профессионального потенциала. Идеальная в своей простоте маркетинговая идея уже принесла 33 Element успех на российском рынке. Сегодня часы бренда, принадлежащего швейцарской компании Flora Watch SA, продаются более чем в 300 розничных точках по всей России и через десятки интернет-магазинов.
За восьмилетнюю историю присутствия в нашей стране бренд успел заслужить доверие не только покупателей, но и владельцев бизнеса, став одним из лидеров в своей категории. Удачный маркетинговый ход поддерживается фактическими характеристиками: крепкие позиции марка сумела занять благодаря качеству часов (33 Element использует только швейцарские механизмы Ronda, сапфировые стекла, корпуса выполнены из высокотехнологичной керамики, высококачественной стали и вольфрама), демократичной цене (от 3300 рублей) и лаконичному классическому дизайну.
ШИРОТА ОХВАТ И ТОЧЕЧНАЯ РАБОТА
33 Element — современный динамичный бренд, получающий поддержку от интернет-трендсеттеров. Марка ведет активную работу с лидерами мнений в соцсетях, принимает участие в мероприятиях, нацеленных на целевую аудиторию, регулярно размещает публикации в печатном глянце и на популярных онлайн-порталах. Тесное взаимодействие с партнерами позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей на всей территории России. Покупатели по всей стране получают дополнительную информацию о швейцарской марке через локальные источники: используется наружная реклама, онлайн-баннеры, ролики в кинотеатрах, звуковые дорожки в торговых центрах. Самая подробная информация о бренде представлена на сайте www.33element.ru и в Instagram на странице @33elementwatches.
Интерес к 33 Element поддерживается и у продавцов, от которых зачастую и зависит итоговый успех продажи. Ежегодно бренд устраивает мотивационные программы для сотрудников часовых салонов. В этом году мотивационная программа увеличила продажи в точках клиентов компании вдвое, а в некоторых случаях — и в три раза. В качестве наград выступали не только часы бренда, но и последние модели Ipad и Iphone.
Магазины получают от 33 Element поддержку в виде необходимых маркетинговых материалов, а стимулом для покупателей становятся подарки за покупку (такие акции бренд готовит в преддверии праздников).
ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ
Еще один фактор удачных продаж по всей стране — в магазины поступает выборка из лучших моделей бренда. Дистрибьюторская компания «Оптим» ежемесячно проводит масштабную аналитическую работу по результатам продаж 33 Element во всех точках и выявляет лучшие и отстающие модели. Из лучших составляется «базовая коллекция бренда», которая рекомендована к отгрузке в новые точки. Никаких вкусовых предпочтений со стороны закупщиков — состав коллекции, которая будет представлена у новых клиентов, определяют лишь сухие цифры и статистика.
Так компании удается уйти от влияния субъективных вкусовых предпочтений и представить на полках магазина те изделия, которые точно будут продаваться. Ежеквартально «базовая коллекция» меняется, включая в себя новые бестселлеры. Чтобы начать знакомство с брендом и поставить в магазин минимальную коллекцию из 33 моделей, требуются инвестиции всего около 130 000 рублей. Дистрибьютор позаботится о том, чтобы продавцы узнали об истории бренда и сильных сторонах 33 Element. Вкупе с грамотным мерчендайзингом это гарантирует движение к будущим продажам.