18 карат: лучшая подача люксового товара

Главное условие успеха на рынке товаров люкс – доверие клиентов. У салона «18 карат», который работает в Ростове-на-Дону с 2005 года, с доверием все в порядке.

Идеология салона заключается в том, что он не просто предлагает покупателям набор каких-то дорогих вещей, а формирует у них систему ценностей, позволяющую получать удовольствие от жизни. Эта система задается интерьером, работой персонала, тщательным подбором товаров. Известнейшие имена, которые украшают витрины салона, гарантируют покупателям высочайший уровень качества. Но если всмотреться в ассортимент «18 карат», то можно увидеть, что его владельцы стараются собрать не просто люксовые, а прежде всего неизбитые марки, обладающие своим характером и изюминкой.

Инвестиции в каждый такой бренд составляют десятки миллионов рублей и представляют собой определенный риск – «вдруг не пойдет»? Но в компании умеют находить вещи, которые понравятся клиентам. Секрет в том, чтобы всегда идти на шаг впереди покупателей, предлагать то, о чем они еще только начинают задумываться, незаметно вести их по миру роскоши. Потребитель люксовых товаров – это человек, который привык идти своим путем, ценит возможность быть отличным от других. Не он оглядывается на окружение, а его окружение оглядывается на него. Салон помогает людям реализовывать желания и приобретать вещи, которые вызовут интерес и зависть окружающих. По набору марок «18 карат» является одним из самых богатых магазинов за пределами Москвы. Здесь можно увидеть или заказать самые последние новинки и модели, выпущенные тиражом всего в один, два, пять экземпляров. При этом салон – не выставка диковинок, куда люди заходят только из любопытства, а площадка, на которой дорогие и оригинальные товары могут найти своего покупателя, а тот, в свою очередь, получить максимум удовольствия и от приобретения, и от обслуживания, пусть даже незримого.

Создание у клиента ощущения доверия начинается еще до того, как он переступил порог. Здание, где расположился салон «18 карат», когда-то принадлежало турецкому консульству. Еще с тех далеких времен здесь остались элементы интерьера и декора. Именно история помещения стала отправной точкой при формировании облика часового магазина. Получив в качестве помещения старинное здание, компания самым тщательным образом сохранила его дух и характерные особенности, сумела выгодно использовать историческое наследие.

Целью дизайна торговой точки было сделать торговый зал, который создавал бы у посетителей впечатление, что они попали в старинный магазин, стали клиентами многолетнего бизнеса с давними традициями. Эта идея была воплощена настолько удачно, что интерьер кардинально не менялся с самого открытия в 2005 году. Как и много лет назад, стены облицованы красным деревом, потолки расписаны астрономическими сюжетами, изображениями астролябий и прочих небесных инструментов. В результате салон напоминает «немножко пыльный чемодан» старого, но верного товарища. Такой интерьер дополнительно повышает доверие к магазину, в котором человеку комфортно, как дома.

В желании сохранить теплую, домашнюю атмосферу основатели пошли дальше. К примеру, у продавцов нет утвержденной униформы: это сделано для того, чтобы у посетителей возникало ощущение неформальной обстановки, и клиенты приходили как к себе домой.

Удобным для покупателей и работающим на повышение доверия является и расположение точки. Он находится не на главной улице, где невозможно припарковать автомобиль, а рядом с нею, что формирует солидный, доверительный облик магазина и одновременно делает его легкодоступным для клиентов. Вместе с большим объемом рекламы в местных журналах и множеством задействованных наружных поверхностей это способствует притоку клиентов.

А когда человек переступает порог салона, в дело вступают продавцы. Сотрудники «18 карат» успешно справляются с нелегкой задачей разбираться в самых тонких нюансах широкого спектра товаров. Добавим к этому прекрасные навыки общения, тонкое чувство покупателя – и получим идеальный набор, который и создает доверие к салону.

Ростов-на-Дону
www.18k.ru

Площадь: 110 м2
Дата создания: 2005 год
Категория: отдельностоящий

ЧАСЫ: AUDEMARS PIGUET, BELL&ROSS, BREITLING, CORUM, GIRARD PERREGAUX, GRAHAM, HERMES, HERMLE, JAQUET DROZ, KORLOFF, OMEGA, PARMIGIANI FLEURIER, PERRELET, U-BOAT, ULYSSE NARDIN

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 18 карат конкурс магазинов