Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Модная розница
Простите за тавтологию, но магазины модных часов, похоже, входят в моду
Конкуренция или раздел рынка?
Возможно, гонконская выставка этого года станет исторической. Растущее качество азиатских механизмов, новые критерии маркировки Swiss Made и визит в Гонконг главного часовщика Швейцарии говорят о возможном скором разделе мирового рынка
Q&Q:
сохранить систему
Серьезное сокращение продаж часов Q&Q представляет собой проблему не только для производителя. Через пару лет это может привести к значительному сужению часового рынка в целом
Тема номераShopbreak
или как не попасть под ограбление
Сегодня проблема криминала для владельцев часовых магазинов не стоит так остро, как 10 лет назад, когда "вскрытие" торговых точек, зачастую с применением оружия, было делом почти обычным. Однако пока существует сама торговля, будут существовать грабеж и воровство.
От первого лицаФрансуа Отье:
создать платформу
Перед TAG Heuer стоит непростая задача: в короткий срок догнать и перегнать многих конкурентов, которые работают в России уже более десяти лет. О том, как компания планирует решить ее, рассказывает глава московского офиса Франсуа Отье
Волмакс
В американском телевизоре
Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании "Волмакс" и "Восток-Европа" попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володькo
Модельный рядОсенняя атака Casio
Мы уже привыкли к тому, что активность компании Casio не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей
Возвращение легенды
После почти годового молчания, компания "Золотое Время" представила новую концепцию развития и новую марку часов – "Lегенда"
Guess Jewelry:
атака кобры
Вслед за стремительно ставшими популярными часами Guess в Россию приходит линия молодежной бижутерии: столь же беспроигрышная по цене, дизайну и выбранной аудитории
Fontenay:
имя из Франции
Своим успехом Fontenay обязан любви к французской элегантности, страсти к совершенству, но превыше всего - страсти к женщинам
Эпос об Epos
Компания Epos пришла в нашу страну, уже имея за спиной едва ли не сотню лет истории и завоеванный имидж "классической", надежной и доступной швейцарской марки. Её экспозиция на BaselWorld 2007 не оставила сомнений: у Epos есть, чем удивить Россию
Invicta:
игра в открытую
Даже если вы не собираетесь работать с часами Invicta, обязательно зайдите на сайт www.invictawatch.com – прекрасный пример того, как нужно подавать часы
Tommy Hilfiger
в нужное время в нужном месте
Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию.
Hamilton стал ближе
Три года назад Hamilton завершила свой переезд из США в Швейцарию. Компания не просто перенесла производство и штаб-квартиру в Биль - изменились сами часы. Притом, что у продукции Hamilton сохранился культовый имидж американских военных и кино-часов, компания планомерно изменяла их стиль и качество, превращая часы в 100% швейцарский продукт. Были оставлены только самые известные коллекции, такие как Ventura, Khaki, Jazzmaster, зато они пополнились большим количеством ярких и актуальных моделей
Adriatica
доступно и всерьез
"Не верю!" воскликнет кто-то, вспоминая Станиславского. Действительно, жизнь заставляет нас критически относиться ко всему. И вы, уважаемый читатель, подобных заявлений за годы работы наверняка слышали уже множество. Поэтому начнем с фактов
Pierre Cardin
Под знаком "ПИ"
Культовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок
ПрилавокОткажитесь от стереотипов:
принимая заокеанский стиль
Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить продажи своего магазина
Выше нормы
Быть не хуже других? Давайте поставим задачу иначе: быть лучше других!
Hermle:
технология успешных продаж
Продолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к одному из дистрибьюторов Hermle – компании SkyTime - с просьбой рассказать о специфике работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж
Незаменимые герои второго плана
Иногда от владельцев магазина можно слышать: "Вот бы найти десяток таких марок, как ХХХ!". Найти десять бестселлеров нереально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
Вокруг часовКолесо времени
Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они – частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический
Боевые часы
Боевые часы Понятия "часы" и "война" связаны между собой так тесно, что они, можно сказать, близнецы-братья. Если бы не войны и не оружейное производство, возможно, наручные часы так бы не изобрели
Уголок мастераПрибыльный сервис
или Небывалое бывает
Продавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр