Осенняя атака Casio

Casio не намерены снижать темпыМы уже привыкли к тому, что активность компании Casio не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей

Casio не намерены снижать темпыОсеннее наступление Casio
Мы уже привыкли к тому, что активность компании Casio не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей.

G-Shock: Заряжен на точность, проверен на прочность!
Линия G-Shock -один из приоритетных проектов Casio - пополнилась в осеннем сезоне рядом новых моделей. Среди них многофункциональные часы G-7700-1ER, которые еще не имели аналогов в технологическом отношении и могут считаться новой ступенькой в развитии G-Shock.

Главной особенностью G-7700 является двойной секундомер с возможностью измерений тысячных долей секунды, что расширяет сферу применения G-Shock, делая возможным использование новой модели и в профессиональном спорте. Точность и шаг секундомера подошли к той границе, где проводить более точные замеры не позволяет скорость реакции человеческого организма. Далее, на циферблате G-7700-1ER разработчики уместили не один, а целых два отдельных дисплея.
G-Shok
Основной дисплей очень информативен, но отдельные индикаторы дня недели и номера недели, а также активные режимы работы вынесены на дисплей меньшего размера. Кстати, такая достаточно нетрадиционная для российского потребителя функция, как номер недели будет полезна тем, кто общается с коллегами из за рубежа, где часто для указания срока используется номер недели. Нельзя обойти вниманием и более привычные для Casio функции, делающие G-Shock часами на все случаи жизни: двойной таймер, мировое время, автоматический календарь и пять будильников с возможностью выставлять не только время, но и число и месяц.

Кроме того, на радость любителям бега - память на 100 кругов. И наконец, срабатывание будильника и таймера может сопровождаться разноцветным миганием светодиодного индикатора. Часы снабжены автоподсветкой, и, как любой G-Shock – G-7700 ударопрочные и водонепроницаемые до 200 метров.

Edifice: Высокие технологии для современных мужчин
Мы уже писали о том, что все больше внимания Casio уделяет Edifice - своему набирающему силу суб-бренду. Похоже, постоянно обновляя коллекции, используя сложные механизмы и дорогостоящие материалы, японский часовой гигант делает из Edifice тот локомотив, который вывезет Casio в более высокую ценовую категорию. Уже сейчас Edifice позиционируются как элегантные и очень качественные повседневные часы для "основательных", уверенных в себе людей.

Концентрация большого числа ресурсов на разработке новых Edifice дала замечательные результаты, и покупатель может найти на их стендах и не лишенный черт "серьезности" хай-тек, и солидного вида спортивные модели, и кварцевую "классику", а также – их удивительный синтез в часах с гибридной индикацией (серия EFA). Новинка EF-321L-1AVEF – яркий пример скорее не стиля, а духа Edifice, продукта, который наиболее четко отражает философию этого бренда.

Солидный металлический корпус, дорогой, и, в то же время, искрометный оранжевый ремешок. Того же цвета – пышущий энергией циферблат. "Второе время" показывает ретроградный указатель, который навевает вполне конкретные ассоциации с приборной доской "винтажных" авто, и является несомненной "изюминкой" этих часов. Осенний сезон принес новые экземпляры в коллекции хронографов Edifice. Часы EF-517D-1AVEF с аналоговым секундомером "выросли" из спорта, но с этим хронографом не стыдно показаться и в том обществе, где привыкли носить дорогие швейцарские часы.

Отличный дизайн и материалы, надежность и привлекательность – все это новые Edifice, которые по точности хода превосходят механику во много раз. Среди функций EF-517D-1AVEF следует отметить отображение даты и послесвечение. Несмотря на строгий классический вид, часы можно использовать и в свободное от работы время: Edifice имеют водонепроницаемость до 100 м и аналоговый секундомер с точностью до 1/20 с. Из новинок Edifice с цифро-аналоговой индикацией стоит отметить EFA-124D-1AVEF, отличающийся оригинальным внешним видом.

Циферблат часов как бы поделен на 3 сектора: стрелочный, цифровой и сектор, напоминающий шкалу настройки радиоприемника, где отображаются режимы работы часов. Мировое время, секундомер, подсветка и сигнал/будильник –все это джентльменский набор характеристик цифро-аналоговых Edifice, которым обладает и EFA-124D.

Реклама и обучение
Casio – первая марка в своем секторе российского рынка, которая стала уделять большое внимание обучению продавцов и обустройству магазинов. С 2001 года регулярно выходят каталоги и обучающие материалы разного формата и разного уровня сложности. Задача нынешней образовательной акции – познакомить магазины с концепцией "shop-in-shop". Ведь в идеале, каждый отдел Casio должен представлять из себя отдельный магазин, ассортимент которого четко дифференцирован по суб-брендам.

Распространенная практика, когда модели Casio размазаны по разным витринами, равно как и смешение различных коллекций на одной полке, приводит к снижению продаж и падению имиджа японского концерна. Параллельно с внедрением метода Shop-in-shop, Casio дало старт беспрецедентной по масштабам рекламной кампании, в которую вовлечены телевидение и множество печатных СМИ.

Вы уже могли заметить ролики в наиболее популярных передачах канала ТНТ – Comedy Club, "Наша Russia". Также реклама транслируется в рейтинговом сериале "Счастливы вместе". Совсем скоро ролик с G-7700 начнет выходить на MTV – канале, который довольно полно охватывает целевую аудиторию бренда G-shock: молодых людей от 11 до 34 лет. В ноябре и декабре планируются 58 выходов рекламы на ТНТ, и 517 – на MTV.

Что касается печатных СМИ, то рекламные страницы разместятся в мужских lifestyle журналах. Casio появится в новом "студенческом" проекте – бесплатном журнале TRY!, - и в итогом выпуске "Советского спорта" - "Итоги Года". Едва начавшись, рекламная компания вызвала очень одобрительные, если не сказать – восторженные отзывы ритейлеров, ощутивших заметное повышение спроса. Но окончательные выводы об эффективности рекламных вложений часовщикам предстоит сделать уже после Нового года.

 Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio 5-2007 Технологии и материалы