Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
BASELWORLD
Место, где начинается бизнес
Каждую весну, когда одна из ведущих торговых выставок часов и ювелирных изделий BASELWORLD открывает свои двери, швейцарский город Базель в излучине Рейна приковывает внимание специалистов и журналистов всего мира. Очередное рандеву производителей предметов роскоши состоится с 30 марта по 6 апреля.
INHORGENTA
Лучшая площадка для старта
Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.
SEIKO ПРИОТКРЫВАЕТ ЗАВЕСУ
Как делают Spring Drive
Часы Spring Drive стали революционными не только в часовом деле, они изменили многое в жизни самой Seiko. Едва ли не впервые за свою 125-летнюю историю компания решилась нарушить традиции и пригласила на один из своих сверхсовременных заводов целую группу европейцев. Среди них были и представители российской компании "Авантэйдж".
ЛИПЕЦК
Сладкий дым
Дым Новолипецкого металлургического комбината, возможно, беспокоит "зеленых", но он определенно радует жителей Липецка. Для трети из них бесперебойная работа гиганта металлургии означает стабильную и вполне достойную зарплату. Жизнь и работа значительной части оставшихся 2/3 липчан также тесно связана с крупнейшим предприятием. Часовщики - не исключение.
Тема номераВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ…
Смена ассортимента
Сразу несколько причин подталкивают торговые точки к смене ассортимента и перепозиционированию. В результате 2006 год может оказаться годом начала формирования нового часового рынка в России.
ИТОГИ 2005
2005 Год больших новостей
Прошедший год был чрезмерно богат на события. А ведь еще каких-то 12 месяцев тому назад часовой рынок спал, и казалось, ничего на нем не будет меняться еще лет десять. Однако январь 2006-го рынок встретил совсем иным.
От первого лицаОЛИВЬЕ БЕРНХАЙМ
Raymond Weil умеет действовать быстро
Обычно швейцарские часовые компании не торопятся с запуском новых моделей, предпочитая придержать новинки до Базеля. И тем интереснее, что Raymond Weil поступила довольно оригинально: уже осенью представила не только новую линию Shine, но и новое лицо марки - актрису Шарлиз Терон. Глава компании Оливье Бернхайм согласился прокомментировать столь радикальный эксперимент в политике Raymond Weil.
Модельный рядSisley и Benetton
Удачный тандем
Комбинация этих двух марок поможет вам сделать первый и успешный шаг в мир фэшн-часов.
Тот самый Hamilton
На российский рынок пришла новая марка – Hamilton, входящая в состав SwatchGroup.
PHILIP WATCH
Превосходство во всех деталях
Традиции, качество, дизайн - три ступени, на которых строится неповторимый облик марки Philip Watch.
ГАММА
Золотая «Гамма» качества
Запуская производство золотых часов, Амурский ювелирный завод сделал ставку на три отличия от других предприятий: только самое совершенное оборудование, только современные кварцевые механизмы и только свой оригинальный дизайн.
DENISSOV
Семейное дело
Рождение в прошлом году марки Denissov — можно назвать значительным событием часовой жизни России. Прежде у нас выпускались либо недорогие золотые часы, либо дешевые и сердитые изделия типа «Командирских» (псевдорусский ширпотреб из Китая не рассматривается). Но никто из россиян до этого не решался претендовать с качественными часами в стальном корпусе на самый лакомый кусочек часового бизнеса.
ВТОРОЙ ЗАПУСК «РАКЕТЫ»
Новая жизнь
"До основания, а затем..." - эти знаменитые слова из "Интернационала" как нельзя лучше подходят для описания того, что происходит на Петродворцовом часовом заводе. В 2000 году производство механизмов на "Ракете", выпускавшей некогда одни из самых неприхотливых советских часов, было остановлено. А к 2002-му предприятие пришло в такое состояние, что специалисты отрасли сочли его умершим. Тем неожиданнее стало пришедшее в этом году известие о том, что на "Ракете" возобновлено производство механизмов.
LE CHIC
«Изюминка» часового магазина
В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.
ПрилавокКАК ВЕРНУТЬ ПОТРАЧЕННОЕ
Счет покупателю
Закон говорит, что если неисправность часов возникла по вине покупателя, то он должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Однако получить с покупателя деньги совсем непросто. Какие варианты есть у продавца в этом нелегком деле?
ВИТРИНА ОТРАСЛИ
Салон завода «Слава»
"Слушай, а ведь это настоящее красное знамя! - говорит своей подруге паренек лет двадцати в салоне часов на заводе "Слава". - Сфоткай меня на его фоне, и пойдем вон те часики посмотрим". Расположенный здесь музей истории предприятия стал "фишкой", создающей лицо магазина и привлекающей значительное число покупателей.
ОСОБЫЙ ТОВАР
8 причин купить часы
Чтобы эффективно продавать часы, мало знать их технические характеристики. Нужно понимать, что человек ищет в часах, на какие их особенности можно опираться, предлагая ту или иную модель покупателю, и как обосновать ее цену.
ОРДЕН ЗА ПОПУЛЯРНОСТЬ
Самые подделываемые модели
Подделки - бич для швейцарских производителей часов. Но одновременно и повод для гордости. Ведь чем чаще появляются копии модели, тем больше это доказывает ее популярность и даже культовость. В отличие от многих пафосных регалий, звание "самого популярного объекта подделки" можно заслужить только реальными достижениями. Поэтому представленные в этом рейтинге часы с полным правом можно назвать самыми популярными в мире.
ПРАКТИКА ПОДБОРА
В чем причины текучки
Почему при огромном предложении на рынке труда вакансия продавца во многих магазинах остается "вечногорящей"? Причины - неправильная постановка задачи и ошибки при приеме на работу.