INHORGENTA

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Лучшая площадка для старта</span></span></p>

Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.

Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.

Экономика и потребительские рынки многих европейских стран продолжают оставаться в состоянии застоя. В этих условиях выставке, позиционирующей себя как всеевропейская торговая ярмарка и площадка для молодых многообещающих брэндов, работать нелегко. Общеэкономические трудности неизбежно должны были отразиться на количестве участников и посетителей. Но руководители Inhorgenta нашли способ обеспечить устойчивый интерес к мероприятию. Они сделали ставку на расширение сферы влияния и проведение различных тематических мероприятий.

Раздвигая границы
Роль любой торговой выставки гораздо важнее на рынке развивающемся, чем на оформившемся. В условиях неотступающего кризиса Западная Европа нуждается во вливании свежей крови. Причем одинаково важны как новые покупатели, способные компенсировать снижение внутреннего спроса, так и новые товары, которые могли бы привлечь внимание избалованного потребителя. Понимая это, устроители Inhorgenta делают все, чтобы использовать возможности, которые появились в связи с расширением Евросоюза.
Огромные усилия затрачиваются ими на то, чтобы укрепить влияние выставки на восточных рынках. Прежде всего это выездные семинары в недавно вступивших в Евросоюз восточноевропейских государствах. Теперь местом проведения презентаций стали Венгрия и Словения. Результативность работы организаторов в этом направлении не может не впечатлять: за последние годы количество восточноевропейских экспонентов выросло в пять раз. В 2005 году каждый четвертый иностранный гость приехал из развивающихся экономических регионов Центральной и Восточной Европы.
Причем на выставке растет не только число посетителей, но и фирм-экспонентов. Для них Inhorgenta - великолепный способ найти торговых партнеров в крупнейших европейских странах. Возможности выставки в этом направлении явно почувствовали и российские производители часов, которые уже два года принимают участие в Inhorgenta. Из года в год растет и число россиян, приезжающих в Мюнхен в целях поиска новых поставщиков.

Спецмероприятия
Вторым направлением активности организаторов Inhorgenta стали различные тематические экспозиции и мероприятия. Так, в фокусе внимания находится столь заметная тенденция последних лет, как слияние ювелирной и часовой отраслей. Не вызывает сомнений, что грамотное освещение этой темы актуально и интересно для значительной части аудитории. И если в прошлом году предметом особой заботы Inhorgenta было освещение модных тенденций в интеграции ювелирного и часового дела, то на сей раз внимание сосредоточено на дизайне "завтрашнего дня". По утверждению устроителей, такого количества молодых специалистов, как ожидается в феврале 2006-го, на выставке не было еще никогда. Для них в зале С1 будет проводиться сразу несколько акций (Brand New - New Brand, Forum Innovation и др.). А на "Авеню Дизайнеров" снова будут вручать приз за выдающийся инновационный дизайн, "прокладывающий дорогу в будущее". Специальные разделы выставки посвящены изделиям из платины и серебра.
С особой гордостью организаторы рассказывают о планирующихся дискуссиях. Современные концепции в сфере розничной торговли, стратегии продаж, анализ технологий брэнд-менеджмента и работы с клиентурой - по количеству параллельных акции у выставки, пожалуй, нет аналогов.
Для максимизации успеха устроители выставки стараются задействовать все доступные рыночные механизмы. Например, огромное внимание уделяется чемпионату мира по футболу, который будет проводиться летом в Мюнхене ("Чем глубже футбол внедрится в массовое сознание, тем больше от этого выиграют продавцы" - девиз организаторов). При этом выставка позиционируется как идеальная платформа для продвижения новых коллекций, специально приуроченных к чемпионату. Более того, планируется проведение целого форума, в рамках которого приглашенные эксперты будут обсуждать открывающиеся в связи с чемпионатом маркетинговые возможности.

Москва - Мюнхен
Усилия организаторов дают результат. Невзирая на стагнацию европейской экономики и конкуренцию с Базельской выставкой, Inhorgenta сохраняет свой авторитет. Все более популярной Inhorgenta становится и у россиян. В этом году присутствие наших соотечественников ожидается как никогда широким. Собственные стенды на крупнейшей европейской выставке будут иметь "Восток-Европа", Volmax, "Мак-тайм", "Заря" и другие компании. Для некоторых из них Inhorgenta уже стала привычной площадкой для поиска дистрибьюторов в других странах. Это не случайно: более удобный и эффективный вариант для международного старта нового проекта представить сложно.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2006

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2006