14 Май 2013

Россия входит в пятерку лидеров продаж бренда Louis Vuitton

В интервью РБК daily президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггс отметил, что спрос российских клиентов показывает наибольшие темпы роста среди клиентуры компании, что вводит Россию в топ-5 по продажам. При этом в покупках одежды и обуви российские клиенты находятся на пике. В связи с этим Louis Vuitton увеличивает торговую сеть в России бутиком в Сочи, расширяет магазин в ГУМе и в Столешниковом, а также вводит новые сервисы, например, по персонализации сумок за счет индивидуального выбора цвета и типа кожи.

На вопрос, коснулось ли нашей страны европейское повышение цен на продукцию Louis Vuitton на 8% (из-за неоправдавшихся надежд на продажи туристам из Азии), Роберто Эггс ответил, что в России тоже прошло плановое повышение цен, не связанное с изменением ценовой политики компании. Цены были немного подняты, поскольку произошло колебание курса валют и значительное повышение стоимости таможенного оформления. Тем не менее, развитие розничной сети в России показывает, что россияне продолжают активно совершать покупки дома.

Говоря о проблеме подделок, Роберто Эггс подчеркнул, что в компании этим вопросом занимаются 50 человек из департамента интеллектуальной собственности. В прошлом году во всем мире было проведено около 14 тыс. рейдов, направленных на борьбу с подделками. В борьбе компании помогает и налаженная работа с таможенными службами, в том числе, с российской.


Louis Vuitton Роберто Эггс