21 Март 2024

Объем ввода торговых площадей в регионах оказался выше показателей прошлого года в 7 раз

По оценке CORE.XP, в первом квартале 2024 года объем ввода торговых площадей был более, чем в 7 раз выше показателей. Большая часть открытий обусловлена отложенным вводом с 2023 г.

Два объекта были открыты в Московской области (16 628 кв. м или 26,9% от общего объема): ТЦ Атриум (7 400 кв. м) в г. Раменском и ТЦ Центральный (9 228 кв. м) в г. Долгопрудном. Новые ТЦ также были открыты в Перми, Уфе и других городах. Планы по открытию всех торговых центров, ранее заявленных к открытию в Москве в I кв., были перенесены на следующий квартал, сообщает New Retail.

В начале года свои монобрендовые магазины в России открыли 4 иностранных бренда: бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ Метрополис; бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ Афимолл Сити; бренд обуви JOSINY (Южная Корея) в ТРЦ Саларис и бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ Балтия Молл, Калининград.


торговые площади