16 Январь 2024

«585 Золотой» делает систему лояльности омниканальной

Компания «585*Золотой»  анонсировала унификацию программы лояльности «Золотой клуб». По обновленным условиям воспользоваться бонусными баллами, узнать баланс счета, накопить кэшбэк и получить другие привилегии клиенты ювелирной компании смогут и в офлайн-пространстве, и при оплате на сайте интернет-магазина, и при покупке через мобильное приложение. «Путь клиента (CJM) в ювелирном ритейле сейчас часто проходит по такому сценарию: клиент смотрит товар на сайте, выбирает его по дизайну и цене в онлайне – а за финальным решением, примеркой и покупкой приходит уже в розницу, в офлайн. Мы ожидаем, что унификация условий программы лояльности для этих каналов даст значительный прирост продаж в 2024 году – за счет повышения конверсии», - рассказали в компании.


ювелирная отрасль