08 Январь 2024

В Sokolov выяснили предпочтения покупателей по типам темперамента

Сеть Sokolov совместно с сервисом Budu провела исследование предпочтений любителей украшений по типам темперамента. Каждый третий россиянин считает себя холериком или меланхоликом, каждый пятый относит себя к флегматикам, а 17% уверены, что они сангвиники, пишут Известия со ссылкой на данные исследования.

42% россиян, причисляющие себя к меланхоликам, оказались довольно противоречивыми. Они отметили, что не любят выделяться и любят базовые аксессуары. При этом, когда речь заходит об украшениях, 44% меланхоликов заявили, что выберут яркие ювелирные изделия: объемные каффы, оригинальные моно-серьги, крупные колье. И только каждый десятый следует описанию своего типа темперамента и выбирает минималистичные изделия, которые почти незаметны.

Сангвиник (их 36%) ценят универсальность. При этом большинство любят оригинальные и выделяющиеся украшения. Любимый материал изделий — платина (14%). При этом каждый пятый сангвиник не придерживается определенного стиля украшений, они покупают хаотично всё, что им нравится.

Флегматики не хотят выделяться, а каждый пятый при выборе украшений не испытывает ярких эмоций, воспринимая процесс покупки как необходимость. Четверть представителей этого типа темперамента терзают сомнения, стоило ли совершать покупку. 25% россиян, считающих себя флегматиками, во внешнем виде изделий предпочитают лаконичность и сдержанность.


ювелирная отрасль