23 Ноябрь 2023

Продажи Sunlight во время распродажи «11.11» выросли на 62% относительно прошлого года

В сети Sunlight подвели итоги распродажи «11.11». В этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 85%, при этом общие продажи выросли на 62% в денежном выражении и на 45% в штуках. Рекордные показатели были зафиксированы 11 ноября, когда оформили 56 500 заказов на общую сумму 330 млн рублей, что больше результатов прошлогодней акции на 44% в денежном выражении и на 72% в штучном выражении.

 Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Ростове-на-Дону, Братске и Московской области. При этом самой дорогостоящей покупкой стала золотая цепь за 1 046 735 рублей, которую приобрели в Одинцово, сообщает портал retail-loyalty.org.


ювелирная отрасль