30 Июнь 2023

Ювелиры теряют покупателей

Ювелирные сети, столкнувшись год назад с серьезным сокращением числа покупателей после начала СВО, так и не могут восстановить трафик своих магазинов. В апреле-мае этого года он оказался на 6% меньше даже по сравнению с провальной весной 2022 года. Участники рынка объясняют это ростом цен на украшения, несмотря на сокращение россиянами трат, и ростом онлайн-торговли, которая, впрочем, пока занимает 19% в общем объеме продаж ювелирных изделий.

По итогам апреля-мая 2023 года число покупателей в ювелирных магазинах Москвы оказалось на 6% меньше год к году, подсчитали для “Ъ” в Focus Technologies. Это говорит о том, что сегмент до сих пор не может восстановиться после серьезного падения трафика покупателей весной прошлой года. По данным Focus Technologies, в апреле-мае 2022 года активность покупателей упала на 29% год к году. Одна из причин этого — начало СВО. Тогда россияне предпочитали покупать технику и одежду, а не украшения, отмечают аналитики.


ритейл