27 Июнь 2023

Продажи в аутлетах превысили показатели 2021 года

Компания Fashion House Group (FHGR), управляющая в России двумя аутлетами — «Шереметьево» и «Таллинское», проанализировала операционные результаты по этим объектам за первые 5 месяцев 2023 года и пришла к выводу, что спрос на товары известных брендов, которые продолжают работу на российском рынке, вырос, а объемы продаж превысили показатели 2021 года.

Так, по данным FHGR, сопоставимые продажи (LFL) за период январь—май 2023 года в сравнении с таким же периодом 2021 года увеличились примерно на 10%. Уверенно положительную динамику в первой половине 2023 года демонстрировали магазины спортивных товаров, в частности, торговая точка Sneakerbox, а также салоны брендовой оптики и ювелирной продукции. При этом монобрендовые бутики, на которые в основном делается ставка в аутлет-центрах, смогли привлечь наибольшее количество покупателей несмотря на рост цен и повышение среднего чека.

В преимущественном положении оказались магазины, сохранившие прежние названия — их результаты в среднем оказались на более чем 50% выше, чем за первые пять месяцев 2022 года.


ритейл