06 Июнь 2023

Замедление розницы в США привело к снижению продаж часов

Аналитики The Mercury Project исследовали продажи ювелирных изделий и часов на американском рынке и выяснили, что на фоне общего замедления розницы в США в анализируемых сферах отмечается устойчивое снижение. Розничные продажи часов упали на 3,6% в первом квартале 2023 года после спада на 2,6% в последнем квартале 2022 года. Снижение еще более заметно для ювелирных изделий: -5,5% в 1 квартале 2023 года и -4,4% в конце 22-го. В то же время не следует забывать, что беспрецедентный темп последних двух лет (когда американцы тратили деньги, накопленные за пандемию) не мог поддерживаться бесконечно. Кроме того, продажи в первом квартале 23-го остаются на хорошем уровне по сравнению с началом допандемийного 2019-го (+45%).

Динамика продаж часов и ювелирных изделий в США

Динамика продаж часов и ювелирных изделий в США

Квартальные отчеты часовых и ювелирных компаний подтверждают, что на большинство из них повлияло снижение активности потребителей на фоне инфляции, роста процентных ставок и экономического спада, которые, вероятно, продолжатся в ближайшие месяцы.

За квартал, закончившийся 1 апреля, чистые продажи Fossil Group в Северной и Южной Америке снизились на 15%, в то время как продажи в B2C-канале (собственные бутики и электронная коммерция) росли двузначными числами. Но оптовый канал продолжал отставать от ритейла. Общий объем продаж у Movado Group снижался в основном в США (-15,7%). Оптовая и онлайн-торговля показали спад на 20%, что было частично компенсировано гораздо меньшим снижением продаж (всего на 3,5%) в 55 магазинах компании. Компания Casio Timepieces также подтвердила слабые квартальные продажи в Северной Америке (+2%), что отчасти нивелировалось более высокими продажами дорогих изделий. Исключением стала японская группа Citizen. Компания сообщила о росте на 13%, чему способствовало повышение цен на бренды Citizen и Bulova на 12%.

Благодаря более состоятельной клиентской базе такие компании, как Richemont и Watches of Switzerland, продемонстрировали устойчивые позиуии на рынке США. Обе компании сообщили о двузначном квартальном росте на 14% и 27% соответственно. При этом в Watches of Switzerland объяснили положительные результаты поздними сроками поставки продукции от ряда брендов (включая Rolex).

 


ритейл Статистика