20 Апрель 2023

Взаимодействие с банками увеличило долю новых клиентов «585*Золотой» на 20%

Ежемесячно сеть «585*Золотой» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных (мэтчинг баз – сегментация клиентов по различным признакам для создания маркетинговых акций). С помощью мэтчинга ювелирная сеть определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков – «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк». Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении.

Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.


реклама и PR