23 Март 2023

«585*Золотой» попросила нейросеть нарисовать портреты клиентов

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*Золотой», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети. В своей работе Midjorney отталкивалась от характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, а также анализа информации из  маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций (возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты).

Искусственный интеллект решает для компании и более важные задачи: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.


ювелирная отрасль реклама и PR