08 Сентябрь 2022

Пользователи начали интересоваться российскими брендами почти в 3 раза чаще

«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем», — говорит Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в „Яндексе“. Ее слова приводит PROfashion.ru.

В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2–3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7–9 дней, обуви — 6.

Пользователи начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще


интернет-торговля