19 Май 2022

Burberry увеличивает выручку, хотя продажи в Китае падают

Группа Burberry представила предварительные результаты 2022-го финасового года, завершившегося 2 апреля. Компания зафиксировала рост выручки на 23% при сокращении продаж на китайском рынке в четвертом квартале на 13% (Китай формирует 30% продаж группы). Сопоставимые розничные продажи увеличились на 18%.

Годовые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 13% с увеличением продаж товаров по полной цене на 29%. В Китае спопоставимые продажи увеличились на 37% с ростом продаж по полной цене на 37%. Сопоставимые продажи в Южной Корее показали рост на 44% (+81% по полной цене). Продажи в Японии упали из-за снижения туристического потока.

Сопоставимые продажи в регионе EMEIA (Европа, Юлижний Восток, Индия и Африка) выросли на 18%. Континентальная Европа продемонстрировала снижение, но в Burberry отмечают, что местные покупатели увеличили размер своих приобретений на 30%.

Сопоставимые продажи в Америке выросли на 28% (+86% по полной цене). В компании рост связывают с новыми клиентами и более молодой аудиторией.

Осенью прошлого года компанию компания объявила, что ее возглавиn Джонатан Акеройд, который с 2016 года был CEO в Gianni Versace S.p.A., ранее 12 лет работал на аналогичной должности в модном доме Alexander McQueen. Одна из частей стратегии Акеройда - сокращение скидочных предложений Burberry и больший акцент на эксклюзивность.

Burberry будет отказываться от скидок


Burberry