21 Февраль 2022

День святого Валентина поднял посещаемость ТЦ

День всех влюбленных привлек покупателей в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга. В период 8–14 февраля показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) оказался на 6,1% выше значения предыдущей недели (1–7 февраля). Такие данные компании Focus приводит Коммерсантъ. В Санкт-Петербурге прирост за аналогичный период составил 14,1%. Увеличение посещаемости  ТЦ 14 февраля и на предшествовавшей Дню всех влюбленных неделе соответствует докризисной динамике, отмечают в компании. Так, в 2019 году Mall Index в Москве в этот период увеличивался на 7,8%, в Санкт-Петербурге — на 9,1%. В прошлом году динамика в первом случае была отрицательной, а во втором — менее выраженной.


торговые площади