18 Январь 2018
Гибридные модели выдавят с рынка многофункциональные «умные» часы
Аналитическая компания Juniper выпустила исследование с говорящим названием «Почему умные часы провалились?». Эксперты разделили часы на модели с цифровым дисплеем (это Apple Watch и Android Wear, которые позволяют приложениям работать на устройстве) и гибридные часы (MyKronoz ZeWatch, Fossil Q Hybrid и др. – часы с аналоговыми циферблатами с ограниченной функциональностью). Исследователи утверждают что после премьеры первых «умных» часов в 2014 году этому рынку не хватало понимания, как стоит развиваться дальше. Сначала производители просто выпустили гаджеты, получавшие данные от смартфонов. Единый путь развития так и не бы найден, зато в настоящее время были сформированы несколько подкатегорий, занявший свои ниши.
В Juniper отмечают, что после нескольких лет с наращиваем числа функций выяснилось, что на деле пользователи не ждут от «умных» часов большого количества возможностей, чем объясняется успех гибридных моделей, добавляющих всего пару функций к обычной индикации времени.
Самые важные приложения для «умных» часов, США (%)
Источник: Statista
Juniper прогнозирует, что к 2022 году отгрузки гибридных часов достигнут 80 млн. – рост 460% относительно 14 млн. в 2017 году. С 2019 года рост «умных» часов с расширенными функциями замедлится. В компании считают, что на этом фоне успешным шагом является выбранное направление развития компании Fossil.
Отгрузки гибридных моделей к 2022 году, по регионам