10 Октябрь 2017

Продажи часовых брендов LVMH показали рост 12%

Продажи в категории часов и ювелирных изделий группы LVMH за 9 месяцев 2017-го выросли на 12% до 2 789 млн евро. Увеличение без учета влияния курса валют – 13%. При этом показатели третьего квартала были немного ниже второго - 951 млн евро вместо 959 млн евро.

В отчете компании утверждается, что Bvlgari показала отличные результаты благодаря быстрому росту знаковых ювелирных коллекций Serpenti, Diva and B.Zero1. Одним из важнейших событий для бренда стал запуск линии Festa. Положительную динамику продемонстрировали также Chaumet и Fred. Рост продолжили TAG Heuer и Hublot, пожинающие плоды от новых моделей, представленных в этом году в Базеле. В целом рост выручки LVMH за 9 месяцев составил 14% (до 30 095 млн евро).

Фото: www.facebook.com/Hublot/


финансовый отчет LVMH