15 Июнь 2011

Продажи Harry Winston за первый квартал выросли на 26%

Компания Harry Winston обнародовала свои финансовые результаты за первый квартал финансового года, завершившийся 30 апреля. Относительно аналогичных показателей 2010-го года продажи выросли на 26% до 143,9 миллионов долларов. По словам CEO Harry Winston Роберта Ганникотта, «результаты этого квартала отражают увеличение цен на неограненные алмазы в сочетании с ростом цен и прибылей сегмента luxury-брендов». Цены на неограненные алмазы выросли на 34%. Розничные продажи Harry Winston выросли на 26% до 81,9 млн. долларов. При этом на 65 до 36,4 млн. выросли продажи на рынке США, на 6% до 20,6 млн. – в Европе, на 8% до 14,1 млн. – в Японии. Получая столь положительные результаты, компания планирует развивать сеть своих салонов, увеличив их число с 19 до 35 к 2016 году. В этом году компания откроет два новых бутика в Шанхае.