Взгляд «из-за бугра»

<font color="#808080" face="Verdana">Как «нашим» работается у «них»</font> ПолетКомпания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.

Одним из стендов, которые на «Московском часовом салоне 2001» вызвали наибольший интерес посетителей, был стенд компании «Полет».

Ставшие народными часы «Победа ». «Штурманские », выпускавшиеся 1-м МЧЗ, являлись частью экипировки пилотов боевой авиации, с этими часами в 1961 году совершил первый полет вокруг Земли Гагарин. Именно на 1-м МЧЗ были сделаны самые тонкие механические часы. Марка «Полет », славившаяся передовыми разработками, высоким качеством и современным дизайном, была хороциферблат, поверхность которого напоминает волны на поверхности океана. И опять: коллекция включает в себя схожие по дизайну хронограф и часы с сигналом. Мало кого оставит равнодушным коллекция сложных механических часов «Русский хронограф ».

Авиатор

Здесь хронографы, хронографы с указателем фаз Луны и индикатором «день- ночь», отличное качество корпусов. У многих моделей задняя крышка сделана прозрачной, чтобы обладатель мог видеть, как бьется сердце этого маленького механического чуда. Качество часов определяется лучшими из механизмов, которые проходят дополнительную проверку, использованием стали и титана для изготовления корпусов. По всем показателям, относящимся к понятию «качество », продукция ничем не уступает моделям именитых швейцарских фирм. За $200-300 покупатель получит часы, которые ничем не хуже тех, что стоят $2000-5000. Западный подход и опыт работы в Европе проявился и в представлении товара: хорошие часы должны быть хорошо показаны.

Уникальные дисплеи привлекают внимание и помогают передать посетителю магазина эмоциональный настрой, который несет марка. Ведь покупатель платит деньги не просто за прибор, показывающий время, а за «вещь», имеющую стиль, имя, историю. Фирменные подставки, ремешки из натуральной кожи, коробки, паспорта – все это говорит о качестве часов. Производитель снабжает своих клиентов великолепными каталогами, несущими всю информацию о моделях, рекламными материалами, рассказывающими о марке и истории появления каждой коллекции. Лет десять назад многим казалось, что у нас, в России, всё особенное, что западные принципы маркетинга здесь не применимы. Успех, достигнутый многими иностранными компаниями (в том числе часовыми), доказал обратное.

Полет

Сегодня на российском рынке появилась марка, которая удачно сочетает опыт и историю, котрая известна и за рубежом. К сожалению, перестройка и резкое падение уровня жизни россиян привели к тому, что на внутреннем рынке спрос оказался сконцентрирован в секторе самых дешевых, а значит, простых часов. Но те наработки, которые были сделаны в предыдущие годы, не пропали. Часы «Полет » вызвали огромный интерес на американском и, особенно, на европейском рынках: в Европе любят механику, ценят дизайн и качество. А цены на российскую продукцию ($200-250) вполне приемлемы для многих покупателей.

После нескольких лет успешной работы на европейском рынке компания приняла решение расширить географию поставок за счет России. Почему только сейчас? Раньше рынок был к этому не готов, только в последние годы ситуация в стране поменялась. Появилось много покупателей, для которых заграничный лейбл уже перестал быть весомым аргументом, а важными критериями стали качество и уникальность часов. Именно этим людям предназначена новая продукция «Полета ». «Полет » принес на российский рынок не только новые модели. Прежде всего, он применил европейский подход к созданию и продвижению продукции. Дизайнеры компании не просто создают новый корпус или циферблат часов. Создается коллекция – 20-30 моделей, объединенных стилевым решением и общей идеей. Например, серия «Авиатор », Это модные сейчас в мире крупные часы в стиле «милитари ». Матовые поверхности их корпуса и браслета из нержавеющей стали не слепят бликами при ярком солнце. Покрытые люминесцентным составом стрелки и знаки на темном циферблате, выполненном в стиле приборной доски самолета, легко различимы даже в темноте. Покупатель, в зависимости от пристрастий и достатка, может выбрать обычную механику, часы с автоподзаводом, механический хронограф или часы с сигналом.

В. Габю

Серия «Титаник » – это титановые корпуса с заклепками, имитирующие обшивку корабля, гильошированный Все 70 лет своего существования, начиная с 1930 года, Первый часовой завод был самым передовым предприятием отрасли. Здесь создавались все самые сложные и передовые часы в нашей стране: морские и авиационные хронометры, первые часы с автоподзаводом, наручные часы- будильник, первый хронограф, отечественного часового завода и современный подход к созданию и продаже товара. Модельный ряд и технология продаж, предлагаемые «Полетом », уже проверены в Европе. И они не могут не принести успех в России.  

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2002

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002