СOVER

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Без ложной скромности</span></span></p>

Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире

Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире


Международная сеть дистрибьюторов Cover, охватывающая уже 45 стран, продолжает расширяться: в 2010 году бренд пришел на рынки Украины и Вьетнама.
В Украине часы Cover появились в магазинах Киева, Одессы и еще 14 крупных городов. Для повышения узнаваемости марки ее локальный представитель выступил спонсором ряда мероприятий, таких как конкурс красоты «Miss Olmeca Summer 2010».
Первый бутик Cover во Вьетнаме открылся в мае прошлого года в ТЦ Vincom, расположенном в одном из экономических центров страны – Хошимине (бывший Сайгон). Остальные 6 магазинов бренда распахнут свои двери перед покупателями в течение 2011-го.
Успешно реализовать стратегию продвижения продукции Cover  удалось и на рынке Ливана, этой Швейцарии Ближнего Востока. За короткий срок с помощью масштабной рекламной кампании в профессиональных и модных журналах, а также благодаря плакатам на улицах г-н Жак Маалуф совместно с General Instruments удвоили количество точек продаж. Цель кампании – сделать Cover одним из ведущих швейцарских часовых брендов на местном рынке.

 

 

Не менее масштабная кампания по продвижению часов Cover стартовала в конце 2009 года в Швейцарии. Сделать бренд ближе к покупателям планируется с помощью постеров, рекламы на радио и телевидении. Месседж кампании, разработанной Cover совместно с бернским рекламным агентством Blitz and Donner, звучит как «Открой  Cover». Укрепляя свои позиции на родном рынке, бренд оказывает поддержку своим бизнес-партнерам.
Что касается России, то в ее пределах компания также расширяется: за прошедший год количество торговых точек выросло на 15%. Причина в том, что все больше ритейлеров в регионах проявляют интерес к марке, развившей там серьезную рекламную активность. Проводить полноценные кампании по продвижению, задействуя местные СМИ и используя все возможности наружной рекламы (перетяжки и баннеры) легко, потому что производитель не скупится на съемку качественных видеороликов и создание хороших имиджевых постеров. В текущем году Cover продолжает уделять повышенное внимание рекламе. С июня компания планирует начать рекламные акции в ведущих российских СМИ на федеральном уровне. Работа по продвижению в регионах, разумеется, будет продолжена.


Догнать и перегнать
В кризисном 2009 году в Cover решили сконцентрироваться на выпуске более дешевых моделей, за счет чего марке удалось удержать позиции на рынке и не уступить конкурентам. Уже в 2010-ом компания смогла достигнуть докризисных показателей продаж и направила свои усилия на новые разработки. Одной из них стала коллекция керамических часов Co141, прообразом которой послужила модель, бывшая хитом продаж в прошлом году.
На сегодняшний день в коллекции представлены 3 модели в черном, белом и розовом исполнении. Корпуса и браслеты этих стильных, эффектных часов изготовлены из стали, рант и детали браслета – из высокотехнологичной керамики. Часы выполнены на базе надежного кварцевого калибра ETA и обладают водонепроницаемостью до 50 м. В ближайшее время коллекция Co141 пополнится 8 моделями и общее число вариантов исполнения увеличится до 34.  Мужские часы приятно удивят широким набором функций и интересными циферблатами, женские – ультрамодными элементами дизайна, которые заставят влюбиться в новую коллекцию Cover любого трендсеттера.
Первыми Co141 увидят посетители BaselWorld 2011. Уже третий год подряд Cover Club оказывает своим членам помощь в организации поездки в Базель, привлекая к сотрудничеству все больший круг партнеров. Отметим, что те, кто хотя бы раз ездил на выставку с Cover Club, убедились в том, насколько это удобно. Большинство членов клуба пользуется предоставленной им возможностью из года в год.

 

 


Компания «Слим» рада сообщить, что в этом году Россия станет одним из первых рынков, на которых, вслед за Швейцарией, будет произведена плановая замена дисплеев. Современные презентационные материалы позволят более полно и качественно показать все разнообразие продукции Cover. Кроме того, с 2011 года в России появится и оригинальное оборудование Shop-in-Shop с новым логотипом бренда, созданным для него командой дизайнеров.
2010-й стал для Cover годом тренингов и семинаров в регионах. Эти мероприятия показали отличную эффективность, позволив существенно увеличить продажи, поэтому та же практика будет продолжена и в текущем году.
В этом году Cover устроит для своих клиентов выездную конференцию, на которой соберутся лучшие дилеры и дистрибьюторы марки со всего мира. Точная дата и место проведения мероприятия пока держится в секрете.
Неизменным в жизни Cover остается лишь самое главное – высокое качество продукции и сервиса. Гарантийное и постгарантийное обслуживание часов этого швейцарского бренда осуществляют сервисные центры Clock Service и Swiss Master в 30 городах по всей России. Уверенность покупателей перерастает в новые продажи – а значит, Cover на правильном пути.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 2-2011 Сover