ОТКРЫТИЕ "ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА"!

23 октября

Завтра, 23 октября, в четверг, в Международном выставочном комплексе "Крокус-Экспо" состоится торжественное открытие Первой всероссийской ювелирно-часовой выставки "Золотой Глобус". Журнал "Часовой Бизнес", соорганизатор выставки, приглашает вас, уважаемые коллеги, посетить выставочные залы и Конференцию "Часового Бизнеса"

23 октября в Международном выставочном комплексе "Крокус-Экспо" состоялось торжественное открытие Первой всероссийской ювелирно-часовой выставки "Золотой Глобус". Соорганизатором выставки выступил журнал "Часовой Бизнес".

Что вас ожидает на выставке?

Во-первых, это огромное количество часовых и ювелирных брендов, в том числе такие марки, как Casio, Fischer, Haas&Cie, Orient, Q&Q, Anne Klein, Benetton, Continental, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, JLo, Just Cavalli, Roberto Cavalli, Moschino, Rochas, Romanson, Sector, Sisley, Valentino, Versus, Fortis, Hermle, Howard Miller, Kieninger, Edox, Guess, Swiss Military, Moog, Oris, Le Chic, Sauvage, Citizen, Grovana, Paco Rabanne, Burberry, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Paris Hilton, Timex, "Орион", "Слава", "Русское время", "Держава", "Спецназ" и др.

Подробнее о представленных на выставке брендах вы можете прочитать здесь.

Во-вторых, особенный интерес представляет аудитория выставки - "Золотой Глобус" традиционно посетят оптовые покупатели и представители крупных торговых сетей, а также руководители Национальных ассоциаций и профессиональных объединений со всего мира: эксперты в часовой и ювелирной отраслях, дизайне, fashion-индустрии и т.д. В 2007 году выставку посетили более 6000 человек, но на "Золотом Глобусе 2008" ожидается гораздо большее число посетителей: было увеличено количество рекламы, задействованы практически все внутренние маркетинговые инструменты выставочного центра и, самое главное, добавлен часовой раздел выставки!

Подробнее о первом соединении часовой и ювелирной выставок читайте здесь.

В-третьих, в рамках "Золотого Глобуса" состоится Первая всероссийская конференция журнала "Часовой Бизнес", участие в которой примут первые лица известнейших российских часовых компаний. Уникальность конференции заключается в том, что это не промо- и не рекламное мероприятие, не презентация какой-либо марки или модели. Как верно сформулировали сами участники конференции: "Здесь не будет лишних слов - только обмен знаниями и опытом".

Подробнее о Конференции "Часового Бизнес" читайте здесь. Обратите внимание на обновленное расписание семинаров!

Ну и конечно же, Издательство "Часовая Литература" приглашает посетить свой стенд на выставке "Золотой Глобус". На стенде вас встретят сотрудники Издательства - вы сможете получить дополнительную информацию о всех мероприятиях выставки, зарегистрироваться на участие в Конференции (если вы еще не успели этого сделать), оформить подписку на журналы "Часовой Бизнес" и "Мои Часы", а также задать все интересующие вопросы о сайте и форуме TimeSeller.ru, о журналах, о вышедших на днях справочнике "Часовой Гид" и новой книге М. Степкина "Осторожно: потребитель!".

До встречи на "Золотом Глобусе"!

Подробнее прочитать о том, как пройтипроехать на выставку, читайте здесь



Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio Hugo Boss Roberto Cavalli Выставки Orient Just Cavalli 5-2008 Золотой глобус Hermle Sector Moschino Anne Klein Romanson Q&Q Valentino GF Ferre Rochas Givenchy Continental Fortis Benetton JLo Sisley Versus Haas & Cie Fischer