Новый взгляд на премиум от Jacques Philippe

Когда покупательская способность населения чувствует себя не лучшим образом, ожидания клиентов от будущей покупки становятся бескомпромиссно четкими. Потребители ждут надежности (которая на 100% ассоциируется со Swiss Made) и при этом не готовы переплачивать. Условия на первый взгляд выглядят взаимоисключающими. Но не в том случае, если в магазине представлен бренд Jacques Philippe.

На российском рынке Jacques Philippe представляет компания «Фортуна-Тайм», в портфеле которой представлены мировые fashion-звезды: от DKNY и Michael Kors до  Emporio Armani и Versace. Чем так заинтересовал компанию бренд, за которым не тянется шлейф модных показов и имен селебрити? Без громкого имени марка способна предложить нечто большее — ответить на все ожидания покупателей, настроенных на разумное потребление и уверенных в том, что часы должны быть швейцарскими.

Так как будущие часы рассчитаны не на один сезон, аксессуар должен учитывать классические каноны. Но обыгрывать их в духе времени. И это в Jacques Philippe тоже учитывают. Слоган бренда Modernly Traditional утверждает, что марка следует традициям, но использует такое количество интересных деталей, что ее изделия сразу выделяются среди многочисленных конкурентов. Кстати, такой подход обеспечивает и широту целевой аудитории - от 25 до 55 лет. Поддерживает эту идею и ценовой диапазон от 25 490 до 59 490 рублей. Молодежь может подобрать для себя более доступные модели, а те, кто уже готов потратить на часы больше, присмотрит часы подороже. Стальные корпуса, механизмы Ronda, водонепроницаемость 50 метров (до 100 метров у моделей в дайверском стиле) — о качестве можно не переживать.

Марка делает ставку на мужской ассортимент (он занимает 80% линейки) и предлагает очень широкую палитру вариантов. Здесь представлены все основные направления: от минималистичных трехстрелочников до хронографов — утонченных или с выраженным спортивным характером.

Чтобы оценить, в чем проявляется уникальный подход Jacques Philippe, стоит присмотреться к деталям. Например, окошко даты у некоторых хронографов стало частью прозрачной дуги, открывающей взгляду диск механизма. Есть у Jacques Philippe и своя версия спортивного люкса: при первом взгляде на часы ждешь популярного восьмиугольного ободка, но оказывается, что форма здесь намного интереснее: верхние углы уходят в полностью круглые боковые стороны.

В ассортименте можно обнаружить и разную отделку циферблатов: и гильоше, и модную полоску, и солнечные лучи. Ободки с насечками, сочетание сатинирования и полировки, ободки, дополненные хронометрической шкалой, — сформировать оптимальное предложение для своего магазина сможет каждый. Хронографы с контрастными счетчиками и дайверские часы с широкими маркерами и деталями, напоминающими о морских канатах, - дизайнеры Jacques Philippe отталкиваются от классики и добавляют свои оригинальные решения.

Женская линейка продолжает экспериментировать с концепцией Modernly Traditional и сочетает перламутровые циферблаты с ремешками из трех «тросов», создает на циферблате оптические иллюзии и использует необычную асимметричную геометрию для узоров на циферблате.

 

Стартовая коллекция Jacques Philippe включает в себя 35 единиц и предполагает минимальные затраты от 550 000 рублей. Главной задачей станет выбор лучших моделей, а о презентации бренда в салоне производитель уже позаботился. Часы предстанут в лучшем свете благодаря премиальному оборудованию: дисплею на 35 моделей или великолепному шкафу для формата shop-in-shop.