Людовик Лезур (Charriol)

О том, как маленькой компании выжить под натиском крупных международных концернов в интервью TimeSeller ответил управляющий директор компании Philippe Charriol International  Людовик Лезур.
 

О том, как маленькой компании выжить под натиском крупных международных концернов в интервью TimeSeller ответил управляющий директор компании Philippe Charriol International  Людовик Лезур.

Какова, по вашему мнению, наилучшая стратегия выживания для небольших компаний в противостоянии с крупными концернами, такими как Swatch Group или Richemont?
Стратегия проста: как только вы проникаете на рынок, важно закрепиться на нем. Но для этого нужно быть довольно скромным, не приходить сразу же в бутики, а идти в небольшие магазины типа «корнеров», работать с одним и тем же партнером, начинать с одной-двух точек продаж, быть уверенным в тех вложениях, которые вы делаете для бренда, и хорошо разбираться в специфике продукции, которой вы занимаетесь. Например, Charriol изначально был исключительно женским брендом, прежде чем стать и мужским тоже, поэтому мы большую часть нашего бизнеса делаем с коллекцией Saint Tropez. Наша задача – вкладывать деньги в ключевую коллекцию, чем мы сейчас и занимаемся. В странах, где мы работаем, мы много внимания уделяем PR. У нас также имеется стратегия продвижения в интернете: мы очень активны в Twitter,  на Facebook, вообще во всех социальных сетях, поскольку их влияние все время растет, не забываем о блоггерах. Мы также регулярно размещаем свою рекламу в журналах. Вот что мы делаем, чтобы выжить. На некоторых рынках продвижение дается нам легко, на других – сложнее.

Что небольшой независимый бренд может сделать лучше, чем крупная компания?
Не уверен, что мы можем быть лучше чем крупная компания! Но тем не менее, компании подобно нашей очень сильны с точки зрения своей активности. Мы очень быстро реагируем на запросы и информацию, приходящую от партнеров. Мы маленькая семья, кроме офиса в Гонконге и штаб-квартиры в Женеве, у нас есть свои представительства в США, офис в Нью-Йорке. Так что я считаю, что одно из преимуществ небольшой компании – это скорость реакции, мы принимаем решения намного быстрее.

Теперь немного о модных течениях в часовой индустрии. Как вам кажется, что популярно этой осенью и зимой? Какие размеры, цвета и материалы будут в ходу?
Я считаю, что это в первую очередь часы с большими корпусами, которые мы кстати и предлагаем. Сейчас мы выпускаем модели диаметром 44 мм, а в следующем году будут часы еще больших размеров. Мы движемся в этом направлении. Также мы делаем часы не только с металлическими браслетами, но и с ремешками из каучука. Это тоже довольно популярно сейчас. Но пока мы не хотим приоткрывать все секреты, потому что у Charriol в следующем году будет 30-летний юбилей, и надо оставить новости для этого случая, на юбилее много чего ожидается. Очень много новинок будет презентовано на Базельской выставке и пока что до Базеля, мы не можем особенно распространяться о наших планах и разработках. Могу только сказать, что мы готовим много нового!

Но мы не пытаемся следовать всем модным тенденциям и стараемся сохранять свои фирменные «фишки». Например, у Charriol это оформление в виде витого каната.

Вы имеете в виду рельефный канат на ремешках и браслетах?
Именно. Но и не только на ремешке, этот же узор вы можете увидеть на заводной головке, на различных частях часов. Канат, витой кабель – это ДНК бренда, и он остается таковым уже много лет. Фирменный стиль – это очень сильное преимущество. Мы в Charriol должны соблюдать баланс между следованием модным тенденциями и верностью традициям.  Наша аудитория – потребители от 20 лет и старше.

А сейчас такой вот канат красуется на вашем запястье?
Верно, это модель Celtica 44, коллекция в черном цвете, ее мы запустили в Базеле в марте этого года. Есть еще модели Celtica, с механикой на автоподзаводе и с каучуковым ремешком с узором в виде каната. Нас порадовали результаты продаж этих моделей. Так что благодаря фирменному канату наши модели становятся узнаваемыми.



 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: интервью Charriol Людовик Лезур