Лайфхаки продавца: начни с вопроса!

Как установить контакт с покупателем и рассказать ему о товаре так, чтобы он не отмахнулся, а включился в разговор и действительно заинтересовался им? Бизнес-тренер Евгения Турдакова делится лайфхаками.

Любой продавец рад показать товар лицом, представить его в самом выгодном свете и рассказать все, что знает о модели. Порой это помогает в выборе часов, а порой утомляет и запутывает покупателя.

В действительности человеку для выбора не нужна вся информация «в чистом виде», а только ее часть, которая поможет правильно оценить предложенный товар и соотнести его с важными для него критериями. А это значит, что рассказ о часах должен быть подан особым образом.

В этой рубрике я приведу несколько идей и лафхаков, как можно сделать свой рассказ более убедительным и направленным на клиента. Не нужно использовать их все сразу и с каждым покупателем, но иметь в запасе может быть очень полезным.

Итак, лайфхак №1: начни рассказ с вопроса.

Во-первых, перед тем как рассказывать о часах, на которых остановил свое внимание посетитель, вы можете спросить, а что ему самому нравится в этих часах? После того, как вы выслушаете ответ, можно поддержать мнение клиента и добавить что-то особенное. По разговору вы поймете, что именно будет важно услышать клиенту.  

Узнать больше эффективных приемов работы с покупателем можно на тренинге «Есть контакт!» 18 декабря.

Автор: Евгения Турдакова, бизнес-тренер
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Академия часового бизнеса