Конкурс магазинов: приветствие жюри

Приветствие жюри конкурса "Лучший часовой магазин"

Бренд Certina с радостью приветствует участников конкурса «Лучший часовой магазин 2013 года»!

В основе философии часов Certina лежит постоянное стремление к совершенствованию и дух соревнования. Такими же качествами можно охарактеризовать современный часовой рынок России, который год за годом показывает более высокий уровень сервиса и лучшие результаты.

Certina, как международный бренд с богатой историей и более чем 100-летним опытом работы, всегда уделяет особое внимание качественной дистрибуции. Важными для любого магазина являются следующие факторы: представленность бренда на фирменном оборудовании с хитами продаж; постоянное обучение персонала, посещение сотрудниками тренингов бренда; наличие в магазинах POS-материалов по марке (руководство по продажам, раздаточные каталоги, демонстрационные лотки и т.д); а самое главное – ваше желание постоянно развиваться и совершенствоваться. Все это поможет вывести бизнес на новый уровень!

Сегодня, благодаря усилиям представителей часовых компаний и наших партнеров, уважаемые часовые бренды представлены во всех уголках нашей страны.

Мы рады, что вместе с организатором конкурса, «Издательством «Часовая литература», принимаем участие в столь важном для всей часовой индустрии событии. Ведь возможность поделиться своим опытом и узнать о последних тенденциях в часовой индустрии бесценна!

Мы гордимся прогрессом российского часового рынка и желаем всем представителям часовой индустрии России дальнейшего развития и успеха!

Бренд-менеджер Certina

Владимир Косычев

 

 

Ирина Ворошилова,

Бренд-менеджер Baume & Mercier

Для меня быть в жюри конкурса «Лучший часовой магазина года» понастоящему большая честь. Я лично знакома с большинством из его участников, бывала в номинированных магазинах и представляю, какая огромная работа стоит за теми результатами, которые мы видим сегодня. Я с большим оптимизмом смотрю в будущее именно потому, что каждый день вижу, как творчески и эффективно вы боретесь с трудностями, как эмоционально и требовательно вы относитесь к своей работе, как смело отвечаетенатребованияивызовы,брошенные временем. Ваше стремление к самосовершенствованию и покорению все новых профессиональных рубежей дает невероятный заряд энергии и стало для меня лично одним из главных стимулов развития. Работая в компании, основой ДНК которой являются высочайшие требования к качеству и дизайну,надежность,соблюдениеиуважение традиций, я очень благодарна, что большинство из вас стали проводниками этой философии и поддерживают часовойдомBaumeetMercierсвоимтрудом и энергией. От всей души желаю всем вам процветания, благополучия и удачи во всех ваших начинаниях.

 

Дмитрий Дмитриев,

Бренд-менеджер Longines

Часовой ритейл – одна из наиболее увлекательных сфер бизнеса. Возможность работы с красивым и качественным товаром, регулярные мероприятия марок, проводимые в разных уголках мира, работа с покупателем, настроенным на позитив, ищущим эстетику – все это делает часовой ритейл очень привлекательным. Но торговля часами накладывает на продавца и определенные обязательства. Ритейлер должен доносить до покупателей информацию оразныхмаркаходинаковохорошо, чтобы избежать «перекосов» продаж, формировать у покупателя позитивные эмоции и, конечно, обеспечивать высокий уровень обслуживания. Именно для того чтобы показать лучших из лучших, наградить их за серьезную работу и ответственное отношение к своему делу, проводится конкурс «Лучший часовой магазин года». Высокие стандарты работы и стремление к новым достижениям – отличительные черты победителей. Надеюсь, что и новые ритейлеры, вдохновленные передовым опытом, окажутся на страницах спецвыпуска уже в следующем году.

Павел Ларин,

Генеральный директор компании Oris

Сейчас для того чтобы продавать часы, мало просто выставить их в магазине. Современный покупатель имеет очень высокий уровень требований и ожиданий, он хочет получить товар высокого качества, а главное – высококлассный сервис и эмоции. Основная задача современного часового ритейла – дать покупателю эти самые эмоции, обосновать тот факт, что со своими деньгами он расстался именно в вашем магазине, а не в каком-то другом. Активное продвижение салона, работа с персоналом, внимательный и деликатный подбор ассортимента – все это давно уже стало минимальным набором для выживания на часовом рынке. Номинантами конкурса стали те, кому мало выживать, те, кто хочет жить достойно в атмосфере жесткой конкуренции и не самых комфортных экономических условий. От лица компании Oris поздравляю победителей конкурса «Лучший часовой магазин года» и желаю флагманам российского часового ритейла еще большего успеха, роста числа покупателей, появления в ассортименте новых брендов и, конечно, получения новых номинаций конкурса в будущем году.

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов