Конференция “Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний”

Сложить паззл часового рынка из событий, происходящих в различных сегментах, проанализировать итоги весенних выставок, обсудить возможные стратегии часовых компаний - таковы цели весенней конференции “Часового бизнеса”. В этом году она открыта для всех!

Если доклады и семинары во время Moscow Watch Expo доступны всем, то конференции, которые Watch Media и “Ассоциация участников часового рынка” проводят в первой половине года, до сих пор были доступны только оптовым и производственным компаниям. В этом году такое мероприятие впервые станет доступным для всех и более крупным по масштабу.

Середина апреля – лучший период для планирования работы во второй половине года. Самое время оценить происходящее в России, проанализировать итоги и впечатления от Baselworld и SIHH, обсудить с коллегами взгляды на ситуацию и пути развития своего бизнеса. Именно такие цели ставит перед собой конференция “Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний”.

Основу конференции составят круглые столы и доклады главных редакторов профессиональных журналов. Представители издательства расскажут о ситуации в отрасли и тенденций часовой моды на основе Baselworld. Специалисты марок - участников Baselworld - поделятся впечатлениями о выставке этого года, которая вызвала столько слухов и ожиданий. В рамках круглых столов руководители оптовых и розничных компаний различного уровня обсудят свое видение ситуации и возможные стратегии компаний.

Конференция станет местом общения для всех собравшихся. Название “Мозаика времени” выбрано не случайно: это прежде всего способ собрать максимально полную информацию о том, что происходит вокруг. И уже на основе этого определять пути своего бизнеса.

 

Перейдите на страницу конференции чтобы получить подробную информацию:

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна