George Kini: Твори и созидай

Символ марки George Kini – лучник, попадающий в цель. Этот амбициозный рисунок украшает заднюю крышку часов, напоминая владельцу, что при правильно поставленной цели, время – лучший союзник.

Первое правило успеха

Успех любого проекта во многом определяет его имя. George Kini – емкое и энергичное название, напоминающее о череде великих Георгов в истории человечества: от военачальника Георгия Победоносца до первого президента Джорджа Вашингтона. Лучник, украшающий заднюю крышку всех часов George Kini, подчеркивает, что успех в жизни зависит в первую очередь от достойно выбранных целей.

Основатель проекта, Жорж Кини - профессионал в часовом деле, прекрасно знающий вкусы и пожелания покупателей. Много лет он успешно работал с известными часовыми брендами, вывел на рынок немало марок и даже целых стилевых направлений. Теперь Кини поставил новую цель, основал собственную марку, в которой собрал все лучшее из мирового опыта: качественное исполнение, актуальный многофункциональный дизайн и отличную конкурентную цену.

Дьявольское обольщение классикой

Слоган George Kini –  «Твори и созидай», а стиль определяется как «модная классика». Сегодня главный тренд на рынке заключается в повороте предпочтений покупателей в сторону минимализма. Часы не должны бросаться в глаза, но при этом быть оригинальными, иметь что-то особое, свою «фишку», о которой можно рассказать. За основу коллекции George Kini взят классический корпус, вневременной, подходящий всем, в двух универсальных размерах: 41 мм для мужских и 30 мм для женских моделей. Но дьявола, как всегда, надо искать в деталях.

Особенностью часов George Kini является стекло. Оно не плоское, а имеет форму линзы, преломляющей лучи света и изгибающей предметы. Благодаря этому картинка циферблата «играет» при каждом движении руки, и заставляет удерживать на часах взгляд. Мелкие бороздки по окружности циферблата делают это явление еще более заметным. Кстати, стекло здесь особое, двуслойное: поверх обычного минерального нанесен слой сапфира, который защищает от царапин, и кроме того создает антибликовый эффект.

Второе оружие George Kini – подбор цветов. Коллекция включает всего два корпуса и несколько рисунков циферблата, зато огромное число цветовых решений. Фокус-группы показали, что наиболее привлекательными для покупателей оказываются не традиционные черные и белые модели, а собственные оригинальные оттенки: темно-зеленые, темно-синие, шоколадные. Палитра подобрана очень тщательно. Такие часы не броски, они не надоедят и не устареют, подходят под широкий спектр одежды и стилей. При этом они «цепляют взгляд» за счет своей оригинальности и выделяют владельца среди других.

Третей отличительной чертой стал комплект поставки. Помимо кожаного ремешка или модного сегодня меш-браслета к каждым часам прилагается еще один нейлоновый ремень в стиле НАТО. Замена ремешка полностью преображает часы, и покупатель получает по сути два аксессуара по цене одного. Уходя из офиса, он может заменить ремешок, чем полностью поменяет свой облик.

Кстати, в оригинальном боксе, в котором поставляются модели, уже вложена и отвертка для смены ремешка, и даже контейнер с запасными втулками – на случай, если владелец потеряет одну из них. Это – элемент заботы о покупателе и одно из воплощений слогана марки «Твори и созидай». С другой стороны, такой комплект превращает часы в прекрасный подарок. Второй ремешок увеличивает шанс, что модель придется по вкусу владельцу, а сам набор станет интересной «фишкой» для очень многих. Часы ориентированы на людей молодых и активных, наверняка они найдут достойное применение удобной коробке, оценят наличие отвертки.

Женские модели George Kini имеют еще один плюс: циферблат каждой из них украшает бриллиант. Небольшой, но настоящий, что делает часы вдвойне привлекательнее.

Разум рулит

Что важно знать о часах George Kini? То, что это – стопроцентно коммерческий продукт, в котором уровень цены и качества сбалансирован в интересах покупателя.

Вместо ненужного пафоса – простые и очень привлекательные решения. Так, корпуса обладают водонепроницаемостью в 50 метров, достаточной для абсолютного большинства людей. Внутри установлены практичные японские механизмы, известные своей надежностью и качеством.

Особое внимание уделено циферблату и стеклу, поскольку они являются тем, на что клиенты обращают внимание в первую очередь. В часах George Kini индексы не приклеены к циферблату, а закреплены на ножках. Индикацию времени надежно защищает двуслойное минерально-сапфировое стекло с антибликовым покрытием, на разработку которого ушло полгода. Кстати, на подбор оптимальной формы и размера этого стекла ушло полгода: отклонение высоты менее четверти миллиметра меняет восприятие часов.

Компания и дальше будет прилагать максимум усилий для обеспечения высокого уровня продукции. Кстати, паспорт часов будет содержать персональное приветствие от Жоржа Кини как знак личной ответственности создателя и бескомпромиссного отношения к товару.

Общество славных лучников

Часы George Kini предназначены для тех, кто не любит массовых, шаблонных решений, а стремится проявить свою индивидуальность. Они для людей, которые достигли успеха благодаря собственному труду и таланту.

В число посланников бренда вошел Илья Можаровский – эксперт по постройке эксклюзивной мототехники. Илья, как говорится, «известен в узких кругах». Однако от этого ценность его достижений, а тем более красота созданных им эксклюзивных мотоциклов, не становятся меньше. Других посланников George Kini пока не раскрывает, но уже очевидно, что это будут очень интересные и незаурядные персоналии. Не странные говорящие головы с телеэкранов, а такие же люди, как и потенциальный владелец George Kini. Это люди, чей пример вполне достижим. С часами George Kini каждого из них роднит слоган «твори и созидай». Промопрограмма новой марки уже стартовала: первые публикации вышли в Esquire, Cosmo Shopping и других изданиях.

George идет в магазин

Читатели ЧБ наверняка понимают, что новая марка создана в рамках холдинга Time&Technologies. Она родилась как результат совмещения потребностей оптово-розничной компании и амбиций ее руководителя. С коммерческой точки зрения это бренд, который гарантирует независимость и высокую маржу. Одновременно – это воплощение опыта и желания сделать что-то свое. Даже если ты успешен в торговле, в какой-то момент времени это перестает быть интересным. Хочется творить, созидать, тем более что сил и опыта достаточно. Так и появился на свет новый бренд и его слоган.

Первая партия приходит в Москву во время базельской выставки. Почти 30 магазинов сети Time Code с легкостью обеспечат реализацию необходимого объема продукции, но компания рада сотрудничать и с независимыми ритейлерами. Им она предлагает качественный товар, с которым будет интересно работать: корпуса из стали 316L, выпуклое стекло-линза с нецарапающимся сапфировым покрытием, хорошие ремешки. В ценовом диапазоне 7000-13 000 рублей не так много брендов, предлагающих товар подобного уровня.

Одной из особенностей марки является ставка на широкую цветовую палитру. Коллекция включает в себя 113 референций, и чем больший ассортимент представит магазин – тем выше продажи. Фокус-группы, которые были проведены в процессе разработки проекта, подтвердили огромное значение большого выбора цветов в магазине. При значительной палитре сам факт цветового разнообразия притягивает покупателя к витрине, а дальше включаются в работу другие факторы. Когда человек берет часы в руки и замечает особенности стекла, когда ему показывают комплект и коробку, когда он узнает цену модели, выбор становится предрешен.

Автор: Николай Сафонов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: George Kini