Baselworld-2018 глазами участников

Хотите узнать, как видят выставку Baselworld не посетители, а участники? Такая возможность представится 17 апреля.

Никогда еще базельская выставка не сопровождалась таким количеством слухов и разнообразных ожиданий, как в 2018-м. В силу глобальной важности происходящих на рынке изменений, помимо собственного обзора, мы решили познакомить часовщиков с мнением участников Baselworld.

17 апреля состоится круглый стол «Baselworld изнутри: чем выставка 2018 года отличалась от прошлых лет». Спикерами станут люди, знающие выставку изнутри, уже много лет приезжающие в Базель именно как участники:

  • Константин Чайкин, президент Академии независимых часовщиков (ACHI)
  • Валентин Володько, Aviator Watch SA
  • Арсен Балаян, Breitling
  • Егор Сидоренко, Seiko Rus

Вопросы, которые мы планируем обсудить:

  • С чем бренды-экспоненты пришли на Baselworld-2018? Каковы были их ожидания?
  • В чем выставка подтвердила или опровергла ожидания?
  • Какие изменения в организации, работе на выставки они заметили?
  • Как изменилось поведение посетителей относительно прошлого года?
  • Каковы в целом результаты выставки?

Состав участников уникален и позволяет раскрыть неизвестные стороны не только выставки, но и часового мира как такового. Судите сами: стенд Академии независимых часовщиков расположился не в Les Ateliers, что было бы логично, а в другом зале. Почему? Почему Aviator покинул свое многолетнее место в зале 2.0 и переехал в соседний отель, что в связи с этим изменилось для марки? Как видят свое будущее место на рынке японские компании и особенно Seiko, стремительно меняющая имидж? А про Breitling всех интересует, разумеется, вовсе не замена аквариума на телеэкран… Вряд ли существует другая возможность получить столько информации, как на круглом столе.

Круглый стол «Baselworld изнутри» станет частью конференции «Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний».

Помимо обсуждения важнейшей выставки года, на конференции вас ждут доклады и круглые столы:

«Часовая отрасль-2018»

Вячеслав Медведев,
главный редактор журнала «Часовой бизнес»

Что происходит с часовой отраслью в мире и в России? Какие стратегии используют крупнейшие бренды и группы? Как себя чувствуют различные сегменты? Как видят будущее производители?

«Тренды часового рынка»

Елизавета Епифанова,
главный редактор журнала «Мои часы»

Каковы основные тенденции наблюдались в моделях, представленных на SIHH и Baselworld? Что сегодня составляет основу «часовой моды»?

«Стратегии часовых компаний»

Круглый стол, участники – руководители оптовых и розничных компаний

Как руководители оптовых и розничных часовых компаний оценивают происходящие на рынке изменения? Какие угрозы и какие возможности они видят? Какой стратегии придерживаются?

Следите за объявлениями – на круглом столе по стратегиям тоже обещаем интереснейший состав участников!

Название «Мозаика времени» мы выбрали не случайно. Цель конференции – помочь руководителям компаний собрать воедино, как паззл, информацию о разных сторонах часового рынка, чтобы на этой основе строить стратегию своих компаний. Конференция дает возможность не только послушать, но и обменяться взглядами с коллегами.

Что происходит на часовом рынке, что нас ждет впереди? Watch Media предлагает руководителям часовых компаний обменяться взглядами на ситуацию на рынке, в том числе в разных сегментах, сформировать общую стратегию продвижения часов как товара, чтобы на этой основе скорректировать стратегию каждой из компаний.

Апрель – лучшее время для планирования. Приходите на конференцию!

«Мозаика времени: тенденции часового рынка
и возможные стратегии компаний»

Цель мероприятия

Обсудить в кругу специалистов ситуацию на часовом рынке, угрозы и возможные стратегии оптовых и розничных компаний

Формат

Конференция длительностью 4 часа, включающая набор докладов и круглых столов

Спикеры и участники круглых столов

Представители издательства Watch Media, руководители дистрибьюторских компаний и розничных сетей

Аудитория

Руководители розничных магазинов, представители компаний-дистрибьюторов

Дата и время

17 апреля (вторник), 14:00 – 18:00

Место проведения

Москва, отель Holiday Inn Таганский, Симоновский вал д.2
(м. Пролетарская)

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Baselworld