Moscow Watch Expo-2016: Пространство времени

Отвечая на вызовы времени, организаторы Moscow Watch Expo предложили новый формат выставки. Изменения столь значительны, что для знакомства с новыми возможностями было решено провести специальную презентацию.

Отвечая на вызовы времени, организаторы Moscow Watch Expo предложили новый формат выставки. Изменения столь значительны, что для знакомства с новыми возможностями было решено провести специальную презентацию.

 

Сокращение маркетинговых бюджетов привело к тому, что в прошлом году была отменена выставка Moscow Watch Expo. Впервые с 1999-го Россия осталась без специализированной часовой выставки. Отмена показала, что событие, объединяющее рынок, необходимо.

В первые дни сентября редакцию буквально захлестнул поток звонков. Выставка была нужна предпринимателям из регионов, потому что им удобно в одном месте за день-два встретиться со всеми поставщиками и с коллегами из других городов. «Вы пошутили, правда?» - говорили некоторые из них. Выяснилось, что большинство из «сомневающихся» участников на MWE на самом деле собирались, просто надеялись получить от организаторов более комфортные условия. Выставка нужна дистрибьюторам, представляющим новые марки – а несмотря на трудности, в прошлом году вышли на рынок или сменили партнера более десятка брендов. Звонили и те, чей портфель особо не поменялся: общее мероприятие – лучшая возможность познакомить клиентов с коллекцией, провести тренинг, собрать предновогодние заказы. А еще выставка – это событие, задающее настроение на рынке перед самым важным сезоном.

Другое дело, что в сегодняшних условиях мероприятие образца 2013-го года, с более чем 100 участниками, фуршетом на 850 человек и прочими радостями стало слишком накладным. Учитывая это, организаторы предложили другой формат выставки и площадку. С новым местом проведения и особенностями выставки 2016 года представители компаний-участников познакомились на специальной презентации, которая прошла 1 марта.

При анализе подходящих площадок выбор организаторов пал на эвент-холл «Инфопространство», расположенный в самом дорогом и престижном рорайоне Москвы – на Остоженке, в семи минутах ходьбы от метро «Кропоткинская». Это уникальный зал-конструктор, в котором ежегодно проходят сотни конференций, выставок, банкетов и презентаций. Его выбирали самые известные компании: Sony, Google и другие.

Расположение в самом центре Москвы резко повышает удобство выставки для посетителей и уровень престижа. Более удобным станет и график работы: с 11-00 до 21-00. По результатам опроса участников рынка, были выбраны наиболее удобные даты: 12 - 14 октября (среда-пятница).

Район Остоженки заслуженно называют «Золотой милей» Москвы – здесь расположены самые дорогие квартиры столицы. Под стать району, «Инфопространство» предлагает участникам и гостям высочайший уровень оснащения. Если на других выставках часовым компаниям приходилось инвестировать значительные средства в дооснащение и декорирование стендов, в «Инфопространстве» об этих расходах можно забыть: даже в стандартном варианте помещение будет выглядеть очень престижно. Стеновые панели и стойки отделаны шпоном вишни и будут подчеркивать красоту и солидность часов, а ковровое покрытие и уникальная система освещения создадут на стендах приятную атмосферу.

Организаторы продумали массу моментов, которые сделают работу на выставке более комфортной. В их числе – бесплатные напитки и питание для участников и посетителей стендов. Это не только решит многие бытовые вопросы, но и избавит компании от необходимости расходовать площадь под всевозможные подсобные помещения. По оценкам организаторов, благодаря особенностям оборудования участники смогут повысить эффективность использования площади и обойтись стендами меньших размеров. Все это позволит сохранить суммарные расходы компаний-участников приблизительно на прежнем уровне, а иногда даже понизить суммарную стоимость участия.

Одновременно с этим «Инфопространство» предлагает великолепные возможности оформления стендов. На мартовской презентации потенциальные участники высоко оценили и встроенное оборудование, и варианты брендирования.

Важным отличием выставки этого года станет ее камерность. Площадь «Инфопространства» примерно вдвое меньше, чем Moscow Watch Expo занимала в 2014 году. На выставке в «Крокус Экспо» участвовало около 80 компаний различного масштаба, на предварительном плане 2016 года расположилось чуть более 30 стендов площадью от 12 до 50 метров. По оценкам организаторов, это примерно соответствует числу активных операторов рынка. Возможно, мы не увидим здесь кого-то из числа «сомневающихся» участников, но все ключевые поставщики, заинтересованные во встречах с клиентами, получат для этого самые шикарные возможности.

Отмена прошлогодней Moscow Watch Expo наглядно показала, что чем сложнее времена на рынке, тем более необходимо объединяющее участников событие. В этом году число часовщиков, которые посетят Baselworld, будет примерно на 30% меньше, чем в прошлом. Поэтому выставка в Москве станет еще более важным мероприятием в жизни операторов рынка. Watch Media и «Инфопространство» готовы сделать его еще более комфортным и эффективным.

 

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016