Kieninger

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Для элитных интерьеров</span></span></p>

Не экономить на производстве, а выпускать максимально качественные вещи – такая стратегия обеспечила немецкой Kieninger защиту от конкуренции и принесла славу производителя часов класса люкс.

Не экономить на производстве, а выпускать максимально качественные вещи – такая стратегия обеспечила немецкой Kieninger защиту от конкуренции и принесла славу производителя часов класса люкс.

Пентхаус на верхнем этаже самого высокого здания города, 25-метровая яхта на ближайшем водохранилище, пластиковые «ходики» в кабинете... Особняк в 400 метров, G-класс на каждый день и BMW Z4 по выходным, кварцевый будильник на камине... Что-то в этих описаниях не вяжется, согласны? Люди с высоким уровнем дохода в вашем городе есть. А вы никогда не задумывались, что за часы висят или стоят в их жилище, кабинетах?
Именно для них уже 100 лет создает свои шедевры компания Kieninger – старейший в Германии и мире производитель интерьерных часов и механизмов. Высокий уровень дизайна и качества изготовления, непрерывное внедрение инноваций – вот отличительная черта Kieninger.


Компании принадлежат патенты на несколько вариантов модулей боя, механизм автоматической подстройки точности хода, устройство, позволяющее правильно отображать секунды в моделях с коротким маятником. Уже по этому перечислению видно, что Kieninger заботится не только о видимой части часов, придумывая новые функции и сервисы, – огромное значение здесь придают улучшению базовых свойств механизмов. На фабрике разработали особый способ обработки отверстий осей, а также создали высокотехнологичный керамический анкер Kieniramic®, который на 40% легче традиционного, обеспечивает более низкое трение и не поддается коррозии. Такие свойства позволяют обеспечить часам Kieninger более высокую точность хода и поистине вековую надежность. На ту же надежность работают механизм предотвращения чрезмерного завода пружины, система подачи импульса при заводе пружины и многое-многое другое.
Наверное, без многих этих вещей можно было бы и обойтись. Но тогда часы Kieninger не были бы люксовым продуктом, каковым они признаны во всем мире. А сегодня модели, выпускаемые фабрикой, однозначно воспринимаются клиентами как дорогая и статусная вещь. И не играет роли, идет ли речь о напольных часах ценой более миллиона рублей, или о часах настольных: покупатель понимает, за что он отдает немалую сумму. Любая модель Kieninger – это продукт, сравнимый с Rolls-Royce в автомобилях или Patek Philippe в мире наручных часов.


В основе престижа Kieninger лежит немецкая тщательность. Платины механизма изготавливаются из высокопрочного сплава латуни, полируются и покрываются тончайшим слоем прозрачного лака. Стальные детали закаливаются и получают гальваническое покрытие никелем, для опор осей используются рубины и бронзовые втулки. В результате в момент покупки клиент оказывается поражен сверканием деталей, а много позже осознает надежность механизма – ведь те же лак и покрытие предохраняет его от коррозии, камни и втулки предотвращают износ. Kieninger – это действительно «дедушкины часы» в том смысле, что они легко доживут до ваших внуков и даже правнуков.
Столь же тщательно на фабрике подходят к созданию корпусов. В результате клиент ощущает качество, продуманность и проработку каждой детали, а также множество мелочей, предусмотренных мастерами. Kieninger оказывается «своим» товаром для наиболее требовательной части клиентов – именно таким, какой ожидает видеть человек с высоким уровнем дохода.
Сегодня расположенная на краю знаменитого Черного леса фабрика Kieninger предлагает более 250 моделей напольных, настольных и настенных часов. Среди них есть и эксклюзивные, ценой более миллиона рублей, а есть относительно демократичные, за 40 000. Основой ассортимента служат почти пятьдесят вариантов механизмов. Устойчивое развитие обеспечивается как немецкими традициями в производстве часов, так и тем, что Kieninger является частью Howard Miller Group – крупнейшего в мире производителя напольных часов.
В России марка Kieninger присутствует уже более 10 лет, но до сих пор была известна преимущественно в Москве. Отчасти причиной этого была частая смена дистрибьютора. С этого года у старейшего производителя появился надежный партнер – им стала компания IC-Salon. Если говорить точнее, Kieninger давно представлен в салонах IC-Salon, а в этом году торговая компания приняла решение включить марку в ассортимент своего оптового подразделения, поскольку в последние годы был отмечен серьезный рост спроса на дорогие часы. Причем статистика IC-Salon наглядно показывает: более половины продаж Kieninger приходится на клиентов из регионов. Этот факт и подтолкнул заняться дистрибуцией марки. Первая партия, предназначенная для оптовых поставок, уже прошла, и часы Kieninger появились во многих городах России.


По словам представителей IC-Salon, наш покупатель знает марку и ее особенности. Разумеется, речь идет о людях с высоким достатком, на которых рассчитана продукция фирмы. В силу высоких цен оборачиваемость Kieninger никогда не сравнится с пластиковыми «тарелками». Но в IC-Salon отмечают, что не нужно бояться дорогой продукции: рынок элитных интерьерных часов пуст и дает колоссальные возможности для торговли. Шедевры от Kieninger смогут занять достойное место и в интерьерных салонах, и в магазинах, специализирующихся на элитных наручных часах. Две-три модели Kieninger будут восприниматься там и как престижный товар, и как элемент интерьера, гармонично сочетающийся с дорогим торговым оборудованием. Ведь клиент таких салонов ищет достойную покупку не только на запястье, он рассчитывает и жилище обставить чем-то особым. А раз покупатель ищет люксовый товар – почему бы не познакомить его с Kieninger?

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Kieninger 5-2012