Статьи

Швейцарский часпром продолжает движение вниз

В ноябре суммарный экспорт часовой продукции из Швейцарии снизился на 5.6%, готовых часов – на 4.6%. В отчете Швейцарской часовой федерации говорится, что относительно небольшое снижение объясняется тем, что в ноябре этого года было на 1 рабочий день больше

экспорт часов из Швейцарии

Рынок Luxury: Дисциплина и порядок

Выпущенное компанией Deloitte исследование Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined innovation приводит интересные данные по крупнейшим операторам рынка роскоши. Эти цифры, а также прогнозы и рекомендации могут быть актуальны для продавцов.

luxury рынок исследование

Константин Иванов. «Сибтайм»

В этом году красноярская компания «Сибтайм» празднует 20-летие. С вопросами о том, как живется часовщикам в Сибири, мы обратились к ее учредителю и директору, Константину Иванову. 

Сибтайм

Лучшая концепция магазина: BESTWATCH.RU Retail Project

Ключевая проблема любого магазина – привлечение покупателя. Именно она в последние годы толкает все больше предпринимателей в торговые центры. Высокая аренда является платой за трафик, который получает салон, по сути – заменой инвестиций в рекламу. Сегодня покупатели все больше времени проводят в Интернете, там же они привыкли делать покупки. Как жить офлайн-магазину в новых условиях?

конкурс магазинов

Rhythm: наручная коллекция

Гостей стенда группы компаний «Мосалт» на Moscow Watch Expo 2016 ждал настоящий сюрприз – Rhythm, прекрасно известная на рынке как марка интерьерных часов, представила коллекцию наручных моделей. В компании уверены, что популярность и хорошая репутация Rhythm вкупе с привлекательным сочетанием цены и качества обеспечат наручным часам такой же успех у российских покупателей, каким давно пользуются интерьерные модели.

Rythm

Где искать покупателей?

Эта осень выдалась тяжелой для российских часовых магазинов. Продажи, которые не радовали и в начале года, в октябре-ноябре просели еще сильнее. От владельцев магазинов часто можно услышать, что у покупателей нет денег. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? 

Юг Тайм

З.У.Д. продаж, или неожиданные результаты тренинга

На прошлой неделе в рамка проекта «Академия часового бизнеса» мы провели тренинг по технике продаж, и сейчас хотел бы поделиться размышлениями по его итогам.

Подобное мероприятие было для нас первым, и многое прошло не так, как хотелось. Мы рассчитывали собрать продавцов, но пришли в том числе руководители розницы и представители оптовых компаний. Не все участники работают с конечным покупателем. К тому же группа оказалась существенно больше, чем ожидали – 18 человек, из-за чего «поплыл» тайминг и на отработку практических вопросов времени почти не осталось. В итоге и организаторы, и участники получили несколько иное мероприятие, чем ожидали. Однако оно оказалось даже более полезным и поучительным. Поясню почему.

техника продаж; тренинги

Для внедрения Tax Free изменят Налоговый Кодекс

В правительство внесен проект Налогового Кодекса, учитывающий изменения, необходимые для внедрения системы Tax Free. Такая система работает в большинстве стран ЕС и позволяет стимулировать как туризм, так и оборот розничной торговли.

«Академия часового бизнеса» провела тренинг

25 ноября прошел первый тренинг, который в рамках проекта «Академия часового бизнеса» организовало издательство Watch Media. Почти 20 представителей оптовых и розничных компаний разобрали особенности работы с новым товаром. Ведущим тренинга стала Екатерина Лопатникова.

Академия часового бизнеса тренинг

Какие часы – сложные? Непростой вопрос о сложных часах

27 мая Правительство РФ приняло Постановление N 471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров». Этот документ приравнял наручные часы к технически сложным товарам и существенно ограничил возможности для потребительского терроризма. Таким образом, успехом закончился еще один проект Ассоциации участников часового рынка, которая на протяжении трех лет лоббировала данное решение.

Страницы 123456789...из 127