Статьи

Представляем жюри конкурса «Время профессионалов»

Чтобы максимально квалифицировано и независимо оценить участников конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов», организаторы сформировали профессиональное жюри. В него вошли как представители часовых компаний, имеющих собственные розничные сети и потому прекрасно знакомые с проблемами торговли, так и опытные бизнес-тренеры.

Андрей Мордвинкин: От изменений к изменениям

Продавать не тот товар, который проще, а более выгодный, работать с партнерами на взаимовыгодных условиях – таково кредо LPI. Об уже прошедших и будущих изменениях в компании рассказывает Андрей Мордвинкин.

LPI Rus

Как создать портфолио магазина

Подготовка к главному мероприятию года – выставке Moscow Watch Expo – вышла на финишную прямую. По традиции, в первый день выставки пройдет награждение победителей конкурса «Лучший часовой магазин года».

Moscow Watch Expo

«Время профессионалов»: решение проблемы бизнес-обучения

В продажах главное – люди. Финансовые результаты магазина на 50% зависят от квалификации персонала. Найти лучших бизнес-тренеров, которые помогут повысить эффективность продавцов часовых магазинов, призван конкурс «Время профессионалов», совместный проект Ассоциации участников часового рынка и издательства Watch Media.

Ассоциация участников часового рынка

Там, где нас нет: как живет мировой рынок

Говорят, хорошо там, где нас нет. Чтобы узнать, везде ли, где нет нас, действительно хорошо, мы решили познакомиться с ситуацией на часовых рынках других стран. За основу взяли информацию, которой во время выставки Baselworld 2017 поделились участники конференции часовых ассоциаций стран мира.

Baselworld

Алексей Клоков: делиться эмоциями

Главная задача продавцов - делиться с покупателями положительными эмоциями, считает руководитель сети магазинов «Премьер-Тайм» Алексей Клоков. Об истории возникновения своего бизнеса, причинах расширения и сокращения сети магазинов, охватывающих два федеральных округа, он поделился в интервью для Timeseller.ru

Онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля

11 июля главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.

Победители конкурса «Лучший часовой магазин»: «X-TIME»

Новосибирская компания «Аксиом» открыла в Омске салон X-Time в 2015 году, и он практически сразу стал лидером в своем сегменте рынка. Значительная заслуга в этом принадлежит системе работы с персоналом, которая принята в компании и в конкретном магазине.

конкурс магазинов x-time

Вебинар онлайн-обучение по ФЗ-115

11 июля состоится вебинар, на котором главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.

Круглый стол по дистанционным продажам: выдержки из выступления Александра Коновалова ("Консул")

«Консул» - не только одна из крупнейших часовых сетей России, но еще и интернет-магазин, входящий в число лидеров. Своими взглядами на возможности и ограничения интернет-торговли на круглом столе «Дистанционные продажи часов» поделился генеральный директор «Консула» Александр Коновалов.

Romanson: вернуть лидерство

15 лет назад Romanson был одним из брендов-лидеров на часовом рынке. Сегодня компания намерена вернуть былые позиции. Тем более что этому способствует обстановка на рынке.

Круглый стол по дистанционным продажам: выдержки из выступления Варвары Строк (ТД "Ника")

Крупнейший производитель часов из драгметалла ТД «Ника» открыл интернет-магазин почти 10 лет назад, но продолжает учиться и набирать опыт. О части наработок и болевых точек рассказала директор ТД "Ника" по маркетингу Варвара Строк Ника Онлайн-торговля

Вячеслав Воскресенский: ювелирные секреты

В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.

ТБН Тайм

Часовщики обсудили особенности дистанционных продаж

7 июня в рамках «Недели российского ритейла» состоялась дискуссия «Особенности дистанционной продажи часов и ювелирных украшений», которую совместно провели Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес».

Неделя российского ритейла

Экспертная дискуссия «Fashion retail: состояние и новые возможности», часть 1

Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.

Неделя российского ритейла

Альберто Фриджерио: второе рождение бренда

Три года назад Альберто Фриджерио сменил свой статус с бренд-менеджера компании Mathey-Tissot на ее владельца. А сегодня он рассказал нам о том, может ли развиваться в кризис маленькая компания и в чем различие между его брендом и «тезкой».

Mathey-Tissot

Страницы 123456789...из 131