Статьи

Право жаловаться ограничили

С начала 2017 года Роспотребназор изменил порядок работы с жалобами потребителей. Отныне жалоба будет рассматриваться только в том случае, если к ней приложены доказательства направления претензии продавцу и доказательства того, что требования потребителя не были удовлетворены либо проигнорированы. Что несет нововведение для предпринимателей?

законодательство

SIHH-2017: Оптимистичность + осторожность

Большинство презентаций на женевском салоне высокого часового искусства начинались словами «в наше трудное время мы сохраняем оптимизм…». Что не помешало компаниям представить множество интересных моделей.

SIHH SIHH-2017

Константин Чайкин: редкая профессия

Часовые микробренды – новая группа производственных проектов, появившаяся в России в последние годы. Их основатели не заглядываются на миллионные тиражи изделий, но своей работой дарят радость себе и десяткам любителей часов. Возможно, из них возникнет новая отрасль?

Константин Чайкин

Лучший интерьер: Geneva Watch Premium

По словам основателя калининградской сети «Часы Женевы» Валерия Хачатурова, стиль интерьера его топовой торговой точки был предопределен обстоятельствами. Во-первых, набором марок: Corum – это прежде всего Admirals Cup, морская тематика главная у Ulysse Nardin, само название бренда U-boat означает «подводная лодка». Во-вторых, расположением: Калининград – это город моряков, а расположенный неподалеку закрытый для посторонних Балтийск – важнейшая база Балтийского флота.

конкурс магазинов

SIHH-2017: кто не с нами?

В часовых выставках начала года журналисты хотят увидеть тренды мира часов, бизнес-посетители – куда пойдет рынок. И чем сложнее ситуация на рынке – тем выше интерес к выставкам. 

SIHH Baselworld

Рынок модной розницы: точно жив!

Вырастет или сократится рынок модных товаров, нужно ли государству заниматься поддержкой малого бизнеса и торговли, стоит ли развивать стрит-ритейл, есть ли угроза захвата российского рынка зарубежными торговыми сетями – эти и другие вопросы обсуждались на декабрьском форуме Fashion Retail Russia.

Fashion

Журнал Time2Time создает библиотеку рекламы

Многие владельцы часовых магазинов уже используют журнал Time2Time как инструмент для рекламы своих торговых точек. Издательство Watch Media предлагает сделать этот процесс простым и удобным.

Time-2-Time

Жорж Кини | Модные правила

Наряду с вековыми часовыми брендами на рынке присутствует множество фэшн-марок, срок жизни которых оказывается весьма недолгим. Они требуют особого подхода, и магазинам часто оказывается трудно работать с ними. Секретами фэшн-рынка поделился президент компании Time & Technologies Жорж Кини.

Time&Technologies

C наступающим новым годом!

Издательский дом "Воч Медиа" поздравляет всех работников часового бизнеса с наступающим Новым годом!

Швейцарский часпром продолжает движение вниз

В ноябре суммарный экспорт часовой продукции из Швейцарии снизился на 5.6%, готовых часов – на 4.6%. В отчете Швейцарской часовой федерации говорится, что относительно небольшое снижение объясняется тем, что в ноябре этого года было на 1 рабочий день больше

экспорт часов из Швейцарии

Рынок Luxury: Дисциплина и порядок

Выпущенное компанией Deloitte исследование Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined innovation приводит интересные данные по крупнейшим операторам рынка роскоши. Эти цифры, а также прогнозы и рекомендации могут быть актуальны для продавцов.

luxury рынок исследование

Константин Иванов. «Сибтайм»

В этом году красноярская компания «Сибтайм» празднует 20-летие. С вопросами о том, как живется часовщикам в Сибири, мы обратились к ее учредителю и директору, Константину Иванову. 

Сибтайм

Страницы 5678910111213...из 131