21 Октябрь 2010

Как увеличить продажи, зачем часовому магазину бижутерия, какие бестселлеры предпочитают мужчины – все ответы на семинарах компании «Оптим»!

11 ноября в 13-00 на выставке «Золотой глобус» владельцам магазинов представится уникальная возможность получить ответы на животрепещущие вопросы управления часовым салоном. Вся самая полезная, интересная и авторитетная информация и практические примеры – всего за несколько часов, которые помогут сделать бизнес эффективнее и выгоднее! Раз в году специалисты компании «Оптим» раскрывают все секреты!

Итак, внимание, - темы семинаров:

- Как увеличить продажи при помощи  фирменного оборудования для розничных магазинов. На примере GUESS и Gc - семинар о реальных результатах использования фирменных шкафов Guess и Gc розничных точках разных форматов – ведущая Полина Титкова, Директор по Продажам и Маркетингу компании «Оптим»

- Зачем часовому магазину бижутерия? - семинар о том как, зачем, кому и за сколько продавать бижутерию в часовых магазинах – ведущая Елизавета Ноздрина, бренд-менеджер Guess Jewelry компании «Оптим»

- Мужчины в моде - мужские часы в бестселлерах! - семинар о том, что такое мужской часовой фэшн  и как удвоить продажи за счет максимизации использования потенциала мужских коллекций  фэшн-марок – ведущая Ева Крупнова, бренд-менеджер GUESS & Gc Watches компании «Оптим».

Ждем Вас на семинарах!