Статьи

Денис Мантуров примет участие в Пленарном заседании Недели Российского Ритейла

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров примет участие в Пленарном заседании Недели Российского Ритейла, которое состоится 6 июня 2017 г. с 11:30 до 13:30.

Неделя российского ритейла

Алекс Беннуна: долгосрочная ценность

Перед президентом Victorinox стоит непростая задача: сделать часы актуальными для современного покупателя, и при этом такими же функциональными и долговечными, как знаменитые ножи Swiss Army. Victorinox

SEIKO: Мастера цвета

То, за чем гонялись коллекционеры, стало доступно широкому кругу покупателей: Seiko представила линейку Presage с необычными циферблатами. Seiko

Победители конкурса "Лучший часовой магазин": "Анкер"

Торговые центры не зря называют торгово-развлекательными: значительная часть их посетителей приходит сюда не за товарами, а за эмоциями и впечатлениями. Поэтому задача завести трафик ТРЦ в свой отдел и превратить посетителей в покупателей – важнейшая для любого магазина.

конкурс магазинов Анкер

Где узнать будущее торговли?

Ответы на большинство вопросов о том, что происходит и будет происходить в розничной торговле, можно получить на «неделе российского ритейла». Благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», часовщики получили особые условия для посещения этого мероприятия.
  Неделя российского ритейла

Эрик Лоран: Weitnauer сконцентрируется на дистрибьюции

Объявление о закрытии проекта De Bon Ton прогремело как гром среди ясного неба. О том, почему Weitnauer Group приняла такое решение, и о будущих приоритетах бизнеса в России мы расспросили Эрика Лорана, - сына владельца компании, который с января этого года непосредственно руководил розничной сетью.

De Bon Ton

Неделя Российского ритейла 2017

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, решаются проблемы отрасли.

Time2Time: лучший опыт

Результаты опроса ритейлеров, распространяющих журнал Time2Time, для редакции оказались отчасти неожиданными. Но оттого даже приятными.

Time2Time

Патрик Хоффман: на 100% уверены в своем товаре

Для Ulysse Nardin 2017 год принес два важных изменения: компания объявила о введении 5-летней гарантии на свои часы и сменила выставочную площадку с Базеля на Женеву. Именно на SIHH мы обсудили с СЕО компании произошедшие перемены, стратегию бренда и даже тему «умных часов».

Ulysse Nardin

Впечатления о Baselworld

В самолете Цюрих-Москва мы попросили нескольких часовщиков поделиться своими впечатлениями о выставке Baselworld-2017

Baselworld

Развитие электронных продаж: форум Online Retail Russia пройдёт 20-21 апреля в Москве.

Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.

Online Retail Forum

Nautica: старт взят!

Для бренда Nautica 2016-й стал первым годом полноценного присутствия на российском рынке – в собственной торговой сети дистрибьютора и в независимых часовых салонах. Самое время подвести итоги и заглянуть в будущее.

Nautica

Baselworld-2017: Заключение

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Baselworld-2017: часть 4

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Baselworld-2017: часть 3

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Карат-Тайм (Белгород): лучшее обслуживание

Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. конкурс магазинов карат тайм

Страницы 434445464748495051...из 172